76

2.6K 123 0
                                    

На следующее утро ,покушали,убрались и начали собираться.К обеду приехал Мага,загрузили вещи- куда вас отвезти ? -что за вопрос Мага,ко мне конечно-ответил Ильяс -нет,меня к родителям-они оба повернулись ,как -будто я только ,что призналась,что Сталина убила -Камила,неизвестно они тебя примут или нет,мы сперва поедем ко мне домой,а потом дадим им знать -они меня примут,даже если и нет я сперва хочу увидеть папу -все нормальные маму хотят увидеть ,а если он не захочет тебя увидеть ,если выгонит,тебе будет плохо,давай лучше сделаем как я сказал -Ильяс пожалуйста,я ведь согласилась,никуда уже от тебя не денусь,но я хочу к родителям .Я и по маме соскучилась очень ,очень,просто к папе больше привязана,не надо меня за это осуждать -я не осуждаю,обычно девочки не ищут папу,им всегда маму подавай,вот поэтому и удивился! Хорошо,мы все вместе поедем в твой родительский дом -тебе лучше туда не ехать ,а то Малик сорвется-сказала ,смотря на него с жалостью -когда -нибудь он все равно сорвется,так что лучше сразу от него получить ,чтобы до свадьбы с ним помириться .Мага начал над ним смеяться- так ты уже приготовился быть временной боксерской грушей для Малика,тогда я буду рядом с вами -ты еще камеру прихвати-съязвил Ильяс -а что,идея-ответил Мага,но посмотрев на друга сказал-к сожалению у меня его с собой нет,но ничего сниму на телефон и ютуб отвечает -тогда ты станешь моей боксерской грушей -может хватит,вы шутите так,как-будто все это вас не касается,вернее тебя-показывая на Ильяса сказала я -все будет нормально,самое главное ты сама держись ,а за меня не волнуйся . Всю дорогу они шутили и прикалывались,а я не знала что меня ждет ,признают ли родные-этот вопрос мучал меня всю дорогу. Когда нам до города оставался час езды Ильяс позвонил своим родителям и сказал,что везет меня домой к родителям,те его ругали,даже мы слышали,особенно отец,наговорил прилично всего,по его виду было понятно,что ему придется не сладко -ну что ,получил от родителей?-спросил его Мага -ты хоть не начинай -так тебе и надо-ляпнула я .Мага опять начал смеяться .Так мы доехали.

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя