103

2.6K 96 0
                                    

Через некоторое время я слышала как он орал и говорил,чтобы сама вышла или мне не жить ,начал оскорблять ,я закрывала уши,чтобы не слышать все это,плакала не переставая ,лицо в синяках и отеках,все тело ныло,но больнее было,что все это сделал мой любимый муж,он разбил меня на мелкие кусочки,если бы разбилась на машине или еще как-нибудь ,то боли такой не почувствовала бы,самый сильный удар может бить только близкий человек,он знает куда бить . Потом все стихло,но выходить оттуда я не осмелилась ,так и просидела на кафеле. Когда настало утро не знала,так как мне из ванной ничего не было видно,но я не спала,все время плакала,не истерила и не кричала,слезы сами лились . Дальше дверь пытались открыть ,но не получалось,потом я услышала его голос-открой дверь или я ее выломаю. Я сидела и не двигалась,боялась дышать или пошевелиться,не издавала никакие звуки,думала он уйдет,но он не ушел,начал ломать дверь ,через несколько минут она отворилась,я закрыла лицо руками ,не хотела опять все это видеть ,опять все начнется думала про себя. Начала просить его- не трогай меня,не надо ,ты же обещал не делать больно- рыдая просила его.А он стоял и не мог понять ,что вчера совершил- я не мог этого сделать ,не мог-он твердил это не переставая ,потом опустившись вниз ,начал подходить ко мне,а я начала паниковать ,началась истерика -пожалуйста,прошу,не надо,пожалуйста-он начал трогать мое лицо ,смотрел на опухшую губу,она была разбита,были синяки на теле -что я натворил,как ,маленькая моя ,что же я с тобой сделал? - с раскаянием и горечью сказал он-я не понимал что творю,был не в себе,выпил и еще эту гадость принял и все крышу снесло,малышка моя -пытаясь себя оправдать и довести до меня ,что все это не его вина.Но мне было все равно уже,я хотела одного,чтобы меня оставили в покое!

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя