109

2.8K 98 0
                                    

-а ты оказывается к этому не привык.Тогда я и решилась их купить ,потому что боялась,что они окажутся правы.К тому же я тебя толком не знала и сейчас не знаю,и никогда наверное не узнаю.Если бы знала,что будет никогда свадьбы не было бы -так вот оно что,все же моя тетушка не угомонилась,почему ты мне не сказала,почему не делилась со мной своими страхами?-он опять начал повышать голос,затем успокоился-маленькая пойми,ни когда слышишь,никогда я тебя не оставлю,никогда ни на кого не променяю,только ты не слушай никого,ты мне должна верить ,а не чужим людям и никому я не дам разрушить свою семью-держа в руках мое лицо говорил он-любимая моя ,я не допущу вмешательства в мою семью -никто твою семью не разрушал,не надо никого винить ,мы сам ее разрушили и хватит об этом,я хочу поспать ,если ты не против -даже нам самим не дам все разрушить ,ни за что.Отдыхай,только наверху,я здесь буду спать ,на диване неудобно,тем более с твоей спиной,давай отнесу тебя на верх-он хотел уже взять меня на руки ,но я сказала-я сама в состоянии ходить -тогда я тебя провожу,на всякий случай.Отвечать ему я не стала,пусть делает,что хочет. На следующий день он впихнул в меня еду,но я начала его игнорировать ,не говорила ничего,кушала ,убирала,что могла и шла к себе. За 6 дней он два раза ездил в город за продуктами и еще привозил необходимое. Я начала поправляться,отеки отходили,низ живота уже не болел,беспокоила спина и немного губа ,особенно от горячего чая или острой пищи. Провели мы там почти три недели,последние дни Ильяс ходил чернее тучи- все я так больше не могу,ты не можешь постоянно молчать ,я та свехнусь ,давай говори что-нибудь.Ну конечно,прям счас,я встала и ушла оттуда,а он следом- Камилл,как долго ты будешь молчать ,ну хотя бы кричи черт возьми ,я уже сам с собой скоро начну разговаривать ,любимая ну хватит,ты же знаешь,что я эгоист и не могу когда меня игнорируют,такое ощущение ,что меня тут и нет,я итак тебя не трогаю,сим раздельно,но хотя бы слышать твой голос мне можно. Я также молчала,потом поднялась к себе и заперла дверь. Единственный плюс,что он пытался разговаривать ,но не давил. Когда на лице ничего не было заметно,мы уехали,по прежнему не разговаривали.

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя