Я ему не говорила,что люблю его,не хватало смелости,каждый раз что-то останавливало. В эту ночь он домой не приехал и в следующую тоже,его не было и на третий день,явился он домой только спустя неделю.На меня никак не реагировал -Ильяс давай поговорим,пожалуйста! Он не отвечал- я не думала что так получится,я думала сперва узнаем друг друга.что надо ..... -ты думала,а ты это вообще умеешь? Мало одну голову иметь ,еще и мозги нужны -он постоянно кричал -как же я тебя презираю,ты обычная избалованная кукла,пустышка,так и живи как кукла-направляясь к двери крикнул он -ты куда?-еле слышно больше себе чем ему спросила,но он ответил -к той ,которая согласится родить для меня и не будет водить за нос. Опять ушел,теперь я все понимала и его слова резали сильнее чем острие ножа,у меня началась истерика,начала плакать ,он бросил меня как ненужную тряпку и ушел к другой. Мне очень хотелось вернуть все назад,перемотать и исправить свою ошибку,но увы это невозможно. Он опять пропал. А у меня уже в привычку вошло плакать и врать родителям ,как своим ,так и его.Они звонили и спрашивали,почему мы не приходим,а его почему их сын не звонит,а их звонки отклоняет? Если бы сама знала,где он ? На 4-ый день позвонила Маге и спросила где он,тот сказал,что не имеет понятия ,но если надо то найдет. И он нашел и привез его домой,лучше бы он этого не делал.После того как Мага уехал,Ильяс начал хохотать как ненормальный- говорят ты меня искала,ну и зачем ? Я не могла понять он пьян или он обкурился? Кажется и то ,и другое .В таком состоянии разговаривать с ним было бесполезно,поэтому решила постелить ему и попробовать уложить -Ильяс ,иди отдохни пожалуйста,давай завтра поговорим -отдохнуть ,а я итак отдыхал ,но вот оказывается жена про меня вспомнила и вот я здесь ,так зачем ты меня искала? -тебя не было 4 дня,твои родители звонили,все переживают,ты трубку не поднимал и как ты можешь вот так исчезать ,оставить меня одну и уйти,я ведь не игрушка,с которой можно поиграть и положить в ящик -а кто ты,кто ты такая? хочешь как таких называют ,хочешь?