80

2.6K 126 0
                                    

Потом мужчины говорили,что да как,когда пришли к общему мнению,родители Ильяса и они сами ушли. Через час Малик тоже ушел,я даже знаю куда и зачем. Я узнала,что свадьба будет не сразу ,а летом,это уже хорошо,решили первое воскресенье июня! Сегодня я могла спать спокойно,только нужно принять ванну,давно я там не была. Кстати телефон мне Ильяс вернул ,только с нивой симкой и сохранив там свой номер. Он не написал свое имя под ником -любимый или еще что -нибудь,сказал,что мне лучше знать кем он для меня является.А я просто написала его имя и все!Поздно ночью вернулся Малик,сказать что я проснулась от звука машины было бы ложью,я его ждала,но выходить не собиралась. Через некоторое время позвонил Ильяс- привет -привет! Ты как? Ходить можешь? -ахаха,конечно могу,ты думала твой брат мне конечности сломает,нет маленькая до этого не дошло,скажем немного приукрасил мое лицо,но до июня точно все пройдет.А ты все же переживала,моя маленькая обо мне думает,как приятно-еле выговаривал слова,значит ему тяжело разговаривать -тебе тяжело говорить ,значит тебе сильно досталось -не переживай ,все будет хорошо,он пока злится,но я попробую с ним поговорить ,пусть только чуть отойдет,на его месте точно также отреагировал бы.А ты у меня молодец,хорошо держалась ,а папа твой вообще красавчик! -я знаю,ведь говорила,что примут,Ильяс давай спать ,тебе ведь тяжело говорить отдохни,хотя подожди ,ты счас дома,тебя родители приняли? -ооо,неужели вспомнила,нет я не дома,родители приняли,но пока отец не общается,поэтому я у Маги,кстати вас с его женой надо познакомить ,а то она Магу чуть не убила,когда тот ему сказал купи все что написано в списке,а там нижнее белье и твои параметры,она с ним неделю не разговаривала -вы больные,не могли бумагу продавщице дать ,а не ей!Я бы тебя точно стукнула,она еще все это и купила? -нее,первый список купила его сестра,мы вместе объяснили ей зачем все это нужно,она поверила,а ты оказывается ревнивая -не придумывай,но такое точно не выдержала бы,ну все спокойной ночи -и тебе любимая,сладких снов!

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя