и он пошел ,вытащил с пакета коробку с пиццей и вы думаете,что он мне предложил,ага шиш,он начал его кушать ,причмокивая и хваля ,что какая же она вкусная. Поел одну,вторую,больше я не стала за всем этим наблюдать,лучше помру от голода ,но просить или готовить я не стану.Поднялась на второй этаж ,посмотрела на постель,открыла комод,нашла постельное,постелила все и хотела лечь,но вот как ,если не искупалась,а где купаться ,баню топить,это уже проблема,тем более уже темно и очень страшно,пришлось спать так только джинсы я все же сняла,как же здесь холодно,минус этого этажа,что нет камина и как любой мансардный он не теплый,даже под одеялом холодно. Согреться долго не могла,укуталась в это одеяло как могла,ноги собрала,голову наоборот засунула так и уснула,а где спал Ильяс не знаю,меня это меньше всего волновало.Утром проснулась,в часов 10 от того что мой организм хотел кушать ,желудок бунтовал,а живот урчал,высунув голову посмотрела есть ли кто ,никого не было,взяла свои джинсы и надела,какие же они были холодные,потом спустилась вниз ,увидела,что это чудо спит на диване и ему совсем не холодно,конечно камин греет,еще все эти покупки не разобраны,прекрасно! Как и всем нормальным людям,обычно когда встаешь хочется в туалет ,о ужас при мысли что мне надо выйти на улицу и отморозить пятую точку становилось совсем не весело,но деваться некуда,надо идти,как же я проклинала этого человека,чтоб он провалился в глубокий сугроб,а еще хуже,что и умываться надо холодной водой,ведь горячую нужно греть ,ну все я труп,после ледяного умывания ,с синим дрожащими от холода губами зашла в комнату,единственное что хотелось горячего чая и теплой постели!