После танца подошла к родителям ,затем к девочкам.Потом к нам присоединился Ильяс- прекрасное пожелание,ты умничка. -а я знаю,теперь не мешай я кушать хочу,целый день хожу с пустым желудком. -ух ты маленькая,проголодалась,ну я тебе не мешаю ,кушай на здоровье -мешаешь,ты сидишь и смотришь,а я так не могу,иди к своим друзьям -малявка,а не слишком много на себя берешь? Молча ешь. -а я шашлык хочу,только горячий,а не такой-показывая на остывший сказала -сейчас найдем кого-нибудь и принесут. Через некоторое время к нам принесли горячий ,сочный шашлык-теперь довольна? -очень ,особенно доволен желудок ,передал тебе огромный саул -ахаха,дуреха маленькая,я сейчас пойду к ребятам позже подойду! Этот день прошел великолепно! Когда провожали молодых,Ильяс подошел и тихо сказал- скоро и нас также будут провожать -я бы не была так уверена,твое скоро в этом году не наступит -оно наступить в сентябре,в августе тебе исполнится 18,а в сентябре состоится наша свадьба -я счас не буду с тобой спорить,но никуда в сентябре я не выйду,если только на учебу! -ну это мы посмотрим -не будь таким самоуверенным -если ты не остановишься,мы поссоримся -я пошла,пока -стой,куда это ты собралась? -домой,ведь родители сейчас уедут и не говори мне ,что с тобой поеду,с тобой подружки невесты едут,так что не забывай,что ты свидетель моего брата,хоть и не сидел на своем свидетельском месте -малышка,ты едешь со мной и своими подругами -я поеду с папой,он мне уже сказал и не нужно к нему подходить ,какая разница с кем поеду иди уже жених и невеста из зала вышли,сейчас тебя будут искать. -ты мне за это еще заплатишь и я даже знаю как -ты мне еще пальчиком пригрози -тебе повезло,что мне сейчас ехать надо,через полчаса ,максимум час встретимся-сказав это он двинулся св сторону молодых.