Малик не сводил глаз с Аси! Это даже папа заметил- она ребенок,между вами слишком большая разница в возрасте-сказал папа брату -да я и не собирался жениться,отец,не переживай! -я не против,чтобы ты женился,наоборот за,твоя мама мне весь мозг выносит,да и тебе тоже и она права,ты прекрасно можешь сам обеспечить семью,работаешь давно,знаешь что к чему,самый раз жениться,и на счет этой девушки не против,просто ее родители не согласятся. Представь,если твою сестру придет сватать парень ,который старше на 12-13 лет,я бы был против. -не переживай папа,я все понимаю! -не буду тебя тревожить ,лучше пойду и посмотрю на свою неугомонную девочку,она сегодня платье надела. Какая бы она не была маленькая отец,но если сама не будет против,то жить нам вместе-думал про себя Малик- только нужно разобраться ,нужна ли эта мелкая мне? А все обсуждали ,как хорошо на гас смотрятся платья, мама пристала к Юле,почему она не надела свое-на что та сказала,что ее больше на выход одевать,поэтому и не захотела! Папа,стоял и улыбался,я и подошла к нему вопросом-пап,совсем смешно выгляжу да? Ну объясни маме ,что мне это не подходит,тебя ведь она слушается! -ничего,не смешно,правильно мама говорила,что тебе иногда надо во что -нибудь девчачье одевать,девочка моя,ты выглядишь прекрасно и не надо дуться -значит еще месяц -значит месяц,а может самой понравится. Ну все,я пойду отдохну -оставляешь меня на них,они же надо мной опыты начнут проводить -ахаха,перестань ныть -угу,пап а ты меня простил? -почти,ну все пошел я ,пока твоя мама не вспомнила про меня!