28

3K 158 0
                                    

Прилетели мы быстро,два с половиной часа и мы в Дагестане,как же здесь красиво,здесь даже воздух другой. Потом поехали домой,там было намного тяжелее,все были напряжены,у каждого свое в голове,дальше все родственники собрались,с нами также приехала и семья Ильяса,только жили они у себя дома,а их дом был в другом городе,поэтому они все в этот день были у себя. Потом потихоньку все разговорились,вспомнили дядю,его шутки,привычки,что любил,говорили долго,только поздно ночью легли спать. На следующее утро поздравления от всех подарки,затем весь женский персонал начали колдовать над собой,Ася ходила и капризничала,Малик не знал ,что с ней делать ,то она хочет арбуз,то сливки,все это ничего его добили -хочу жаренный на костре перец со сливками. Он долго стоял ,переваривая ,что за гадость она только что сказала? Но пришлось разводить костер и жарить горький перец,она его ела как будто,это самое вкусное что она кушала за всю жизнь ,еще всем нам предлагала -когда же ты родишь,а то у меня самого аппетит пропадает-говорил ей брат -ты представить даже не можешь,как это вкусно,на попробуй- потягивая перец со сливками говорила эта ненормальная -убери эту гадость с моих глаз-отходя от этого бутерброда говорил Малик. Вечером поехали в ресторан,прелесть его в том ,что он не закрытый ,а открытый и море вот оно рядом ,ты его слышишь,это невозможно передать словами ,такую красоту надо увидеть своими глазами. Все было великолепно и лезгинка в самой родине ,совсем другая,хоть и музыка одна ,но ты ее воспринимаешь по другому. Прекраснее края для меня нет. Танцевали мы долго,а потом я у папы спросила можно ли мне к морю пойти ,она была рядом в двух шагах ,плавать я не собиралась ,но как можно быть возле Каспия и не замочить хотя бы ноги,вот я и не удержалась сняла обувь и начала гулять по берегу.Это непедаваемое ощущение,спокойствия,покоя,родного воздуха и теплоты. Ко мне присоединились Малик с Асей и Ильяс . Мы парами гуляли по берегу не держались за руки просто гуляли,рассказывая разные истории из нашей жизни.Наша будущая мамаша захотела присесть -вот они и сидели ,а мы ходили вокруг берегу-ты прекрасно выглядишь я знаю,то есть спасибо- начали смеяться ,от моего ответа -тебе18 исполнилось,знаешь что это означает -конечно знаю,теперь я совершеннолетняя,а не малявка,как вы с Маликом называете. -ты все равно малявка,а означает,что наша свадьба не за горами -папа сказал после 18-ти,то есть не как мне исполнится 18,а после.Это может быть через год ,два ,так что ,если не за горами ,так за скалами -свадьба будет через месяц,конец сентября это максимум,я не хочу ждать -давай не будем загадывать ,но почему -то мне кажется ,что в этом году ее не будет.

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя