129

2.8K 100 0
                                    

Так потихоньку наша жизнь начала налаживаться. Ходили к друзьям ,к моим родителям,к брату,устраивали себе выходные и ездили в наш уже полюбившийся домик в деревне. Последние дни я была какая-то странная ,злилась по поводу и без,все раздражало ,особенно парфюм,как женский и мужской,но больше всего запах сигарет.Почти каждый раз,после того как Ильяс курил и заходил в комнату я начинала орать ,что меня от его запаха сигарет тошнит. На все эти бзики внимание никто из нас не обращал,пока я конкретно не перешла границу. В три часа ночи встала выпить чай,мне его очень хотелось.Поставила чайник,заварила и даже налила,потом мне его расхотелось,захотела виноград ,вытащила,потом захотела аджику,короче вытащила все что было в холодильнике,но кушать все это уже не хотелось. Затем вытащила муку ,яйца ,и.т.д,все что нужно для теста и начала месить .В таком виде меня застал Ильяс- милая ,что здесь происходит,зачем ты освободила холодильник? -мне просто хотелось чаю,а потом всего остального,ну а потом ,поняла ,что хочу хинкал - Камилл,с тобой все в порядке? -да,а что? -радость моя,счас полчетвертого утра,и ты собираешься замесило тесто ,а вот про все это я вообще молчу,ты свехнулась. Замесив тесто села- я не знаю,сперва одно хотелось ,потом другое,потом еще раз другое,ну а в конце когда в холодильнике ничего не осталось,захотелось хинкала,только теперь мне и его не хочется- смотря виноватым видом сказала ему -давай пойдем спать ,а завтра разберемся с твоим бзиком,только все это уберем на место -проблема в том,что я что-то хочу,только не знаю что - ооо,Аллах ,помоги прошу тебя,ведь долго это я не выдержу,объясни ей что пора в психушку -я счас обижусь, ну что мне делать если я хочу,но не знаю что -лечиться надо ,вот что делать -завтра у Аси спрошу ,что делать ,может даст совет ,у нее на все есть ответ или у Зарины ,она тоже не отстает -вот и хорошо,я сейчас спать ,только не забудь свое тесто убрать -не забуду -показывая язык ответила ему.

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя