Скоро Новый год и больше всех ждет наш маленький хулиган,ведь первый его Новый год,он уже сидит и ползает,играет с елочными игрушками,вот только одна беда,под елкой у нас с одной стороны стоит Дед Мороз и Снегурочка,а с другой домик,в котором сперва загорает свет в одном окошке,а потом в другом.Этому домику столько же ,сколько и мне,его купили на мой первый Новый год,а вот Дед и Снегурка сохранились еще от Нового года Малика их покупал дядя ему,эта наша память ,так вот этот мелкий бедную Снегурочку грыз,у него зубки режутся,во он все и всех грызет.Сколько Ильяс над ним смеялся,говоря ,что к девочкам пристает,а я с ним спорила,а он мне говорит ,ну если нет разницы ,че о Деда не грызет. Малик с ним не общался нормально ,а сегодгя они всей семьей решили отпраздновать у нас и ему приходилось его терпеть.Но ведь Новый год,хочется чтобы помирились ,потом Ильяс позвал его поговорить -долго мы вот так будем общаться,Малик я уже просил прощения,но ведь ничего плохого не совершал -а что ты совершил,самое доброе дело в мире,я тебе доверял больше чем себе,а ты украл мою младшую сестренку,мою сестру,черт тебя возьми -я не виноват,что полюбил именно твою сестру. Она мне выбора не оставила,у меня не было другого выхода,пойми ты это наконец -не могу понять ,нельзя было нормально подойти и попросить ,нельзя было по другому все эту свою любовь показать? -я подходил и не раз,ты это знаешь.Хорошо,что бы ты сделал бы на моем месте,забудь на минуту ,что она твоя сестра и посмотри со стороны невсе не как брат,а как мой друг и ответь ,какой совет ты мне дал бы,ты сказал бы мне не смей ее красть ,отдай другому,сказал бы так или сказал ,когда машину вытащить.Спроси у себе сперва ,потом ответь.А Асю,кто мне говорил,если не согласятся ,будь на готове,отдавать никому не собираюсь,вспомни себя -Ася другое,я ее любил -ничего не другое,я тоже люблю Камилу и не моя вина,что она твоя сестра,тем более ничего себе не позволил,а знаешь почему ,потому что не хотел причинять ей боль ,не хотел ее ненависти,не хотел ее страха,да потому что влюбился по уши и нравится тебе это или нет,но она станет моей женой.Я очень надеюсь,что мы помиримся,она не меньше страдает из=за наших отношений. -ты больной на голову и тебе давно пора в психушку,но ты мой друг,прощать не прощать ,не мне решать ,если сестренка простила,значит и я тоже,но я на тебя все равно зол,с тебя шашлык и коньяк -ахаха,какие проблемы завтра все буде.