74

2.5K 129 0
                                    

-кто бы там не был,я его убивать точно не буду ,да мне ему ,да я ее готов приютить ,не каждый день ,меня любимая обнимает всем телом! - я не обнимаю тебя ,а боюсь ее,ну пожалуйста убей ее - умоляюще просила его -но там никакой крысы нет,Ками,я честно говорю ,ничего подобного там нет -там в углу ,она там сидит -неужели ты думаешь,что она будет стоять на месте,пока мы с тобой ее обсуждаем? -тогда что там лежит? -давай посмотрим что там- и хотел уже поставить меня,а я вцепилась в него- нееет,я не буду на нее смотреть,не хочу -ты висишь на мне ,как я это сделаю,ладно давай так я вместе с тобой подойду,только ты орать не будешь,договорились? -угу Он подошел к шкафу и начал ржать- Ками ,давай я эту твою крысу на руки возьму -еле себя сдерживая сказал он -не надо-еще сильнее схватилась за него- у меня счас сердце остановится,хватит ржать -чуть не плача ,говорила я -успокойся трусишка-поднимая мою голову от себя сказал- это обычный пушок ,кажется твоя шапка потеряла свой помпончик- уже не удерживая свой смех сказал он-да малявка,никогда бы не подумал ,что ты такая трусиха. -ты чего хохочешь,отпусти меня на пол - ничего себе,сама на меня спрыгнула ,а теперь отпусти,нееет мне так хорошо-откинув взглядом нас и наше положение сказал он -знаешь еще чего хочу ,почувствовать вкус твоих губ -смотря на губы сказал он - не нужно,так нельзя ,отпусти меня пожалуйста. - не могу -приближая свое лицо ко мне сказал он- не бойся - потом его губы накрыли мои-ответь мне ,пожалуйста-но я его не понимала ,как ответить,его руки сжимали меня еще сильнее ,он проводил ими по моей спине,потом остановился и сказал-ты еще не можешь мне ответить,а я больше не могу себя удерживать -продолжая гладить мою спину говорил,голос был какой-то странный,но ему я ничего не сказала про это -Ильяс,что мы натворили,что теперь будет? -пока мы ничего не сделали,но если будем вот так стоять ,то обязательно что-нибудь натворим-отпуская меня сказал он . Я долго думала,что же натворила.

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя