-тогда почему так холодна,ты не можешь постоянно вот так убегать ,мы не можем жить врознь,мне это надоело. Я приехал ,потому что отец позвал,кажется они догадались,я остаюсь тут месяц ,пока у меня отпуск,потом уезжаю,если через месяц также будешь настаивать на том ,чтобы жить раздельно,я соглашусь,только развода не будет,будешь жить здесь ,если хочешь,но я надеюсь,что мы уедем вместе. -значит мне еще месяц играть роль счастливой жены -ты можешь не играть ,а быть ею,только надо захотеть и оставить прошлое в прошлом,а не таскать его в будущее,забывая про настоящее. -я все поняла,ты оделся? -да ,оделся. Надеюсь ты понимаешь,что мы будем спать вместе или мама нас завалит вопросами -мы будем только спать и ничего больше,ты на своей стороне,а я на своей. Пора спуститься,если конечно его высочество не желает отдохнуть -а ты изменилась,нет я не хочу отдыхать ,пошли взяв за талию сказал он -убери руки -ты похорошела,мне так больше нравится-игнорируя и смотря разглядывая мое тело как музейный экспонат сказал он -ты оглох,убери руки -за языком следи -вот когда ты будешь следить за руками тогда и я буду за языком следить -как же ты мне нравишься когда злишься ,обожаю тебя -повернув к себе и держа в кольце рук говорил,а потом начал целовать,слишком нежно,слишком трепетно,что не ответить не смогла,сама не поняла как ответила ему-милая моя как же я скучал по твоим поцелуям,по этим сладким губам-его руки уже блуждали по моей спине,когда он случайно дотронулся моего рубца остыл ,а я очнулась- быстро отошла от него и вышла из комнаты.