я понимаю,что немалое могу,но пронзить стену и и зачать ребенка не могу,так что ты мне предлагаешь?-бешено кричал он -значит придумай-сказав это выбежала оттуда,в коридоре стояли эти двое с открытыми ртами -Мага,даже я тебе такое условие не ставила,как они ребенка сделают?-как и все ,только Ильясу предстоит сломать стену ,которую он сам и создал,мне кажется пора нам домой ехать ,пусть сами разбираются. Через пару минут спустился разьяренный Ильяс- нет ты это слышал,ты слышал ,что это малявка говорит,я должен спать в другой комнате и делать ребенка,вот объясни мне ,как такое человеку в голову может прийти,это уму непостижимо.-друг ,сделай так,чтобы у нее не было выхода уйти в другую комнату,поезжай к какому-нибудь родственнику,они по-любому поселят вас в одну комнату и ей придется там остаться!-точно,позвоню родителям и узнаю помощь не нужна,тем более осталось мало дней до свадьбы-что бы без меня делал -жил бы спокойно-смеясь ответил он-спасибо тебе за все Мага,ты меня всегда выручаешь-это ты меня тогда из гавна вытащил ,так что не забывай ,а это все мелочи -перестань,ты не виноват был,просто мешал сильно шефу,вот он и хотел тебя посадить ,ну а я всего лишь вышел на него,зато теперь у тебя прекрасная семья ,одна дочура чего стоит -она мое солнышко,Зарина ее ко мне ревнует,представляешь,говорит она тебя больше любит чем меня.-ахаха,а разве она не права-права конечно,этой малютке можно все,я ей разрешаю ,а она пытается ее воспитывать ,естественно папу будет больше любит,да еще мы сегодня уезжаем,вам надо разобраться ,да и мы соскучились по своей девочке. После отъезда Маги и Зарины,Ильяс сказал,что мы завтра едем к родственникам,помогать надо. Я не стала возникать ,ведь все же свадьба ,надо,так надо,только вот один вопрос меня угнетал,опять начнут спрашивать ,меня отвлек Ильяс-что ты так задумалась,не хочешь ехать? -почему же хочу,просто опять начнут интересоваться почему я не в положении-грустно ответила я -это легко исправимо,если ты хочешь ребенка на самом деле,то идем в нашу комнату -нет-резко ответила я ,не знаю,почему не хотела к нему идти,не могу объяснить ,может просто тот страх еще не прошел,но чтобы все это понять надо решиться на этот шаг переступить и попробовать начать заново,вернее продолжать жить ,нельзя ни изменить,ни забыть прошлое,так как это часть тебя,но настоящее тоже твоя часть ,а без него не будет будущего.-значит ребенок тебе не нужен -ошибаешься нужен,я его хочу,но не могу еще с тобой быть ,не знаю почему,просто что-то останавливает -маленькая я не буду давить ,не сегодня так завтра,самое главное,ты начала думать о нашем будущем,это главное,со временем все наладится. Иди спать,завтра много дел,надо собраться ,а потом дорога -спокойной ночи Ильяс -сладких снов, маленькая!