Отворив двери он крикнул раздевайся и побыстрее ,ага счас,бегу и спотыкаюсь. стояла как дура,зуб об зуб не попадает,выговорить ничего не могу,даже съязвить не получается- ты что оглохла,жить надоело,быстро раздевайся или воспаление легких минимум получишь,тебе еще мне детей рожать .У меня менялось только выражение лица и счас мое лицо говорило иди убейся-ттттттттттттттыыыыыыыыыыыы-продолжительное ты еле выдавила,на остальное не хватило дыхания -я понял,а теперь сними одежду или сам сниму-посмотрев на меня и увидев мои расширенные глаза он вздохнул,-давай тогда сама.Я попыталась снять пальто,потом начала злиться,так как мои пальцы и пуговицы друг друга не понимали.Он подошел и молча снял пальто ,сапоги ,начал снимать одежду,но я схватилась за нее и пыталась остановить и вырвать ее из его рук- маленькая ,я просто сниму мокрую одежу,даже смотреть не буду,только доверься мне,я буду смотреть тебе в глаза хорошо?Я убрала руки и он начал все снимать ,а когда дошел до брюк ,то просто закрыл глаза и стянул их,а я ушла в комнату и первое что увидела плед на диване ,легла на диван и остальной половиной укрыла себя этой пледью . Затем он зашел,посмотрел на меня- ну и зачем ты убежала,думала что кто-нибудь попадется на удочку и отвезет тебя? Маленькая,когда же ты поймешь,что я тебя не отпущу и никому не отдам.Счас я принесу тебе сухую одежу ,одеяло и горячий чай,а то ты трясешься как лист осиновый! Я ему ничего не сказала,мне хотелось согреться . Принес домашний брючный костюм ,одеяло-я пошел за чаем,а ты одевайся,будет нужна помощь ,зови и еще белье сними,а толку никакого от того ,что ты сверху оденешься,если снизу мокрое белье-иииддии,ужжжжже -вот ты жужжишь-смеясь сказал он.Дурак,сам жужжишь,посмотрела бы на тебя промокшего до ниточки,и откуда взялся этот сугроб,да больше наверное оттаявший,когда он успел оттаять ,здесь даже солнца не было. Думая обо всем этом,начала снимать белье,а потом на голое тело надела кое-как одежду,так как все липло,а красные пальцы не могли стянуть нормально одежду,но все же оделась.