58

2.6K 133 0
                                    

Потом села на стул и думала,куда он идет? Машины у него нет,телефона тоже,людей поблизости вроде тоже или все же есть здесь люди? Тихо подошла и посмотрела он спит или нет,вроде спит.Затем надела пальто ,сапоги и вышла из дома,пошла к первому дому,начала стучать ,никто не открывал,так и продолжала,света не было в домах,значит никого нет,пока ходила замерзла вся ,сапоги на шпильке и на тонкой подошве совсем не грели,а снега повалило прилично.Так я возвращалась домой ,надеясь на то ,что мой уход никто не заметит,вернее один большой бугай.уже было темно и не доходя до дома где я живу ,горел свет еще в одном доме,я направилась туда,с целью,чтобы те мне помогли отсюда убежать .хотела подойти и открыть калитку,как меня схватили и рывком потянули к себе -нет ты все же по-хорошему ни черта не понимаешь,тебе всегда надо объяснять по-плохому-этот злой рыч я не спутаю никогда -я просто хотела узнать ,живут здесь люди или нет,что тут такого,а тебя не стала беспокоить ,потому что спал!-пыталась обманут его -так ты еще нагло врешь,я же тебя на сквозь вижу,неужели думаешь,на эту тупую уловку попадусь?-кричал он-а тот человек ,который там живет никогда тебе не поможет и приезжает он только ради меня,так что сейчас мы идем домой,я там тебя запираю и прихожу обратно сюда и не думай,что сможешь выйти из дома,поняла? -что ты постоянно кричишь,поняла я ,очень мне нужно куда ты идешь,домой могу и без тебя дойти -рот закрой и топай вперед. Так мы молча пошли в сторону дома,только вот я ничего не видела и провалилась -аааааа,помогите!-начала орать -бл...,что за истеричка,ты под ноги можешь смотреть?-доставая из сугроба говорил он ,а мне на все было паралельно,кроме холода,он меня пронзил прям до костей,я тряслась ,так как была мокрая и ходила с трудом.Потом эта добрая душа взял меня на руки,а я даже не протестовала,плевать ,что это неправильно,но если я продолжу ходить сама,если это можно назвать ходьбой,то точно превращусь в сосульку.

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя