-Камилл,я не понял,у тебя что-то серьезное,почему так долго -потому что один месяц из девяти убираем,остается восемь,и я не больна ,а беременна ,разницу чувствуешь? Так что ,то что вчера произошло не моя вина,это малыш не знает что хочет,а ты вс.....Договорить он мне не дал,начал кружить и спрашивать-это правда,ты говоришь правду ? -еще какую правду и отпусти меня ,у меня вестибулярный аппарат такое не выдерживает. Так я сообщила ему про свою беременность ,протекала она нормально ,если не считать ,что я могла захотеть ,разные продукты,которые между с собой почти не сочетаются в нормальной кухне,допустим ,очень любила аджику с вареньем,а Ильяс выходил из кухни когда все это ела,ил перец горький поджаренный на углях со сливками и.т.д. УЗИ я сделала когда была на пятом месяце,нас больше не пол ребенка удивил ,а количество,их там было два,а вот с полом был облом ,так как малыши закрывали свои интимные места друг другом. Вот так с нетерпением мы ждали наших малышей. Через девять месяцев родила своих мальчиков.Ильяс был счастлив больше чем я . Как малыши родились приехали и родители Ильяса ,так как справиться с двумя сразу для меня ,которая не понимает что да как делать ,я видела как Камиля купают кормят и сама учавствовала,но своих ты не только купаешь и кормишь,тем более их два,вот мне на помощь и пришли,мои родные тоже приходили часто ,но у нас родители девушки не ночуют у нее дома,если конечно не находятся в другом городе,тогда естественно,когда приезжают в дом дочери,то остаются с ночевкой ,а так нет.