97

2.6K 105 0
                                    

Через час он вернулся,я сделала вид ,что сплю,он подошел к кровати ,разделся и лег,а потом сзади обнял и прошептал-я знаю,что ты не спишь,также знаю,что тебе тяжело и страшно,но я тебя очень прошу не бойся и доверься мне-целуя в плечо повернул меня к себе-открой глаза,любимая -я послушалась- завтра утром у тебя все тело будет болеть ,но потом все пройдет,обещаю,только не трясись так,ты моя маленькая ,я люблю тебя очень сильно и помогу тебе ,поддержу тебя всегда,сегодня я самый счастливый человек,потому что ,рядом со мной ты и не только в этой постели,а в моей жизни и я тебе благодарен,спасибо тебе,спасибо что ты со мной!А теперь иди ко мне ,обними меня как тогда и спи.Я уткнулась в него ,прижалась всем телом и закрыла глаза. Утром я проснулась от будильника,да не могу рано вставать ,а Ильяс уже кажется давно проснулся,он смотрел на меня с нежностью и заботой и постоянно улыбался- я конечно представлял ,что твоя голова будет покоиться на моем теле,но почему-то думал,что это будет мое плечо,но никак низ живота. Я посмотрела и на самом деле моя голова покоилась там ,а ноги рядом с подушкой! - я сплю не спокойно,мне девочки говорили-не смотря на него и пытаясь уливнуть сказала -я уже понял,всю ночь пытался понять ,кто на мне ползает ,ну что ты опустила глазки ,я пошутил ,иди сюда ты мне доброго утра не пожелала -доброе утро -самое доброе,любимая-поцеловав прошептал он. -мне нужно собраться и выйти -у тебя ничего не болит? Я покачала головой-а врать нехорошо-потом открыл полку туалетного столика,достал какое-то лекарство и дал -на выпей,должно немного полегчать и постарайся при возможности полежать ,а теперь одевайся,а то меня долго не хватит,я подожду пока ты оденешься ,потом после тебя выйду,хорошо маленькая? -угу -люблю тебя !

Ты копия моего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя