А в это время Ильяс был в другом доме! -салам ,тебя моя любимая чуть не спалила,так что рассказывай ,что там происходит? -с чего начать или с кого?Если ты о твоих родителях,то они тебя видеть не хотят,послали тебя на все четыре стороны,а ее родители до сих пор ищут,ищут в самом городе ,окраины,но до деревни не дошли,даже в Дагестане ищут,больше всего взбешен Малик,он рвет и мечет,как никак тебя гада другом считал -Мага,хоть ты то молчи ,итак паршиво на душе ,еще ты мне мозг компассируешь . -ладно ,ладно,а своей что сказал,куда идешь ,зачем -ничего я не говорил,наверное думает,что я с девушкой здесь,сказал ,что меня не будет сегодня и все,а про твой приезд она не знает,думает ты через неделю приедешь,машину где оставил? -как всегда во дворе первого дома. -да еще ,купи куртку женскую теплую и угги и привези их завтра,только чтобы никакого хвоста не было -напиши размер и скажу жене ,та купит,надеюсь не придется три часа объяснять ,что все это для твоей невесты,а не для моей придуманной любовницы -до сих пор ревнует? -а она когда-нибудь переставала? -везет тебе,а моей вообще без разницы где я ,что я ? -посмотрю я после женитьбы как запоешь,припомню твои слова.А счас мне уезжать надо,итак задержался .Ты здесь остаешься или пойдешь к себе? -не знаю ,пока здесь останусь ,а ты езжай и поаккуратней там ладно? И саул брат,я твой должник -о чем речь,рад помочь,ты не мало помогал,давай .