Он лег рядом ,но не прикасался. Так мы и уснули,только вот утром я проснулась не в том положении,в котором спала .Я лежала не на матраце ,а на подушках,голова моя была чуть выше головы Ильяса ,а ноги на моей подушке и немного свисали. Этот уже не спал и приподняв голову улыбался- давно так не спал,мне не хватало своей юлы,целуя меня еще сонную сказал он - Остановись ,я просто прошлой ночью плохо спала ,поэтому и уснула так. Пора вставать ,а то родителям уезжать к 12,надо маме помочь- пытаясь подняться говорила я -дай немного полюбуюсь ,-приковывая к постели -сказал он-ведь ты две недели со мной не будешь спать ,поэтому ведь вчера радовалась их поездке-потом начал опять целовать -не могу себя сдержать ,когда ты рядом-лучше иди-отпустил мои руки. Затем помогала маме,собрать вещи ,ближе к обеду они уехали.Мы остались одни,сперва молчали,точнее каждый занимался своим делом,я убиралась и готовила ,он смотрел телевизор ,потом вышел ,к вечеру приехал- кушать что-нибудь есть? -а тебя не кормили там где ты был? -маленькая ,если ты думаешь,что я был с длинноногой красоткой и с пятым размером груди ,то ошибаешься,я был с ребятами -мне не интересно с кем ты был -я вижу милая,так ты меня покормишь? -улыбаясь,так как-будто он счас узнал все мои секреты ,но мне стало не по себе ,потому что он догадался ,что я здесь психовала. Накрыв на стол -иди ешь -а ты не будешь? -я уже покушала,прости что не сидела до ночи голодная -хотя ничего не ела -тогда садись рядом,пожалуйста.-Я и села .Поел ,сказал спасибо и сидит- может пойдешь телевизор посмотришь? -а давай вместе,мне одному скучно,давай фильм посмотрим какой -нибудь -я посуду мою -я подожду. -Ильяс ,ты же знаешь,что все это смешно -правильно смешно,ведем себя как дети ,хотим одного и того же,но одна маленькая не признает,но ничего я подожду,пока сама признаешься. -ну жди тогда .Помыла посуду ,пошли смотреть фильм ,после фильма разошлись по комнатам- спокойной ночи маленькая ! -спокойной ночи!