Так мы с этим человеком и жили! Через два дня ,произошло небольшое чп. Шкаф ,который находился в комнате Ильяса ,мы комнаты разделили ,на его и мою.Так вот ,я оттуда доставала кофту себе ,как что-то сверху спустилась вниз и это что-то лохматое,ну мое воображение долго думать не стало,сразу позвал свою подругу -панику на помощь.Я с криком и воплями вылетела оттуда,крича- крыса,там крыса- залезла на спинку дивана -что,что случилось? ты зачем туда залезла? Эээ,больная спустись вниз -ты просто ее не видел,там огромная крыса ,я не спускаться -какая крыса,Камила ,ты же не ребенок,нет здесь никакой крысы,так что спустись на землю -сперва убей ее и вынеси оттуда -я что на киллера похож? И вообще где ты ее видела ,хоть покажи или хотя бы скажи? -в твоей комнате,в шкафу,она по стенке шкафа спустилась вниз,иди посмотри ,если не веришь -не может быть там крысы,шкаф недавно пристроили,так что спускайся со своего небосклона -иди и посмотри -я то посмотрю-направляясь в комнату сказал он ,а через несколько секунд спросил -ну и где твоя крыса? Иди показывай -ты специально говоришь,чтобы я спустилась и увидела этого монстра,знаешь ,что боюсь -да нет здесь ничего ,Ками ,хватит дурака валять ,ты паникерша -стой там я счас приду,но если ты меня обманешь,я все папе расскажу-с угрожающим голосом сказала -вот я испугался,спускайся уже.Ну я и спустилась ,с опаской зашла в комнату,подошла к шкафу и говорю-открывай,хотя нет подожди-спряталась за его спину- теперь открывай -ахаха,ты хочешь сказать ,что если там есть крыса,то она тебя не заметит и пройдет мимо,вот ты дуреха маленькая! Открыл дверь и говорит-ну и где твой монстр? Я высунула голову вперед ,посмотрела в шкаф,потом вздохнула спокойно,подошла и хотела взять свою кофту,как увидела в углу это лохматое существо- аааааааааааааа,вот она ,там в углу-говоря все это спрыгнула на него и схватилась руками за шею,а ногами за пояс ,как -будто он единственная ниточка для спасения,еще и глаза закрыла-убери ее,убей ее,пожалуйста!