за мечты ,которые сбываются.....

130 3 2
                                    

Моя мечта, если не сбывалась до конца. То я думаю, что сегодня она точно сбудется - сказал Эдик.
После этих слов мне пришлось, глубоко вздохнуть и мысленно скрестить пальцы. Ведь в глубине души я знала, что Эдик прав. В тот момент и сам Эдик понял, что Алиса предназначалась ему, именно ему и никому другому..
Эдик начал меня целовать, глубоко и долго, так что уже дышать было нечем, почти нельзя и незачем . Эдик гладил мое ухо, нежное загоревшееся от ласки, спину между лопатками, и щеку и грудь. Мне было очень жарко и страшно, что мы не дотянем до конца и сгорим.
- А вдруг мне понравится??? Прошептала я,из последних сил понравиться быть с тобой....
- Выход один..... ответил Эдик. Нам прийдется быть вместе.
После этого он содрал с себя рубашку,через голову не думая о пуговицах. Швырнув ее в сторону. .потом содрал с меня свитер и тоже бросил. Я съежилась и как то отстранилась. Эдик снова прижался ко мне, не отпускал, и целовал, и тискал, и трудно дышал как в ознобе, хотя стало жарко невыносимо.
Потом будто прочитав мои мысли он затолкал меня в залитую лунным светом спальню. Где стояла огромная кровать. Я стащила с него джинсы, потом и свои брюки. Прижалась и заскулила, стала быстро и жадно целовать его куда прийдется.... и тут Эдик понял, что я не открываю глаз.
- посмотри на меня
- нет.
- посмотри на,меня....
- я не могу....прошептала я
- посмотри.!!!"
Я открыла глаза и больше их не закрывала. Мысленно молясь о том, чтобы он не останавливался и это пусть продолжается вечно
Я не могла себе представить что с мужчиной может быть настолько просто. Не о чем не думая, как выглядишь со стороны, какие позы принимаешь. Ничего!!!! Потому как это все ПО - Настоящему....от души.
Ведь это редко бывает.
Господи какое у него совершенное тело. Его можно выставлять в Пушкинском музее. Но мне нужен именно этот мужчина. С большими руками, влажной кожей.. я приходила в восторг от того как он дышит, как двигается его грудь, от его длинных ресниц. Потом нам с Эдиком показалось, что больше нельзя ждать.и нельзя терпеть.... нужно обязательно выжить и выжить только вдвоем ,друг с другом и друг в друге. Просто по другому никак... ведь все возможно только на двоих .и так устроен этот мир по другому быть не может.....
Кто говорит, что мир не может рухнуть и осыпаться на 100.000 осколков только для мужчины и женщины....
Если люди считают так, то сильно ошибаются....
ПОБЕДА!!!!победа!!!!
Тост произнесенный мной сделал свое дело наши мечты с Эдиком сбылись.... вместе и одновременно..... разорвав мир на сотни тысяч цветных осколков...... да будет так......


$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя