Вика всегда знала ... проигранное сражение это еще не вся война.... не получилось по хорошему сделаем по другому. с этими мыслями она позвонила Джимми. обменявшись приветствиями Вика продолжила раскачивать качели в свою сторону...
- скажи пожалуйста , Джимми ведь Алиса твоя бывшая девушка???- спросила Вика.
-Да , мы довольно долго были вместе почти 5 лет- ответил Джимми .
- а Эдик как ты знаешь , мой бывший- продолжила Вика.
- Что то я не могу понять к чему ты клонишь-с напряжением в голосе спросил Джимми.
- я предлагаю объединить наши усилия в ситуации "Алиса и Эдик", тем более я наслышана о вашей с Эдиком битве на кулаках- проговорила Вика.
- Я понимаю, дорогая моя Вика, что город у нас достаточно маленький,но слухи распространяются быстро ... но есть одно Но. Ты же знаешь Темур мне как брат и я дал ему слово, что тема с Алисой закрыта раз и на всегда - ответил Джимми.
- Об этом я тоже в курсе, не даром земля русская слухами полнится - с издевкой произнесла Вика.
-Подожди девочка!!!!!ты понимаешь на что меня хочешь толкнуть???Получается твоими словами Джимми захотел слово дал, захотел назад взял так????такого отродясь не было и не будет - сказал Джимми начиная терять терпение.
- Я все прекрасно понимаю, мой дорогой и знаю что значит слово Джимми , тем более данное "брату"- ответила Вика.
-Значит так, я окончательно потерял терпение... и говорю открытым текстом- Яна не лезь в эту тему, не по Сеньке шапка. Иначе хорошего не жди- надеюсь ты меня поняла и услышала- сказал Джимми.
- Хорошо , хорошо Джимми как скажешь. была бы честь предложена. как говориться .На нет и суда нет. Рада была тебя услышать.- ответила Яна.
-Взаимно дорогая, последнее о чем прошу не сталкивай нас лбами. Ни меня с Алисой и ее неземной любовью. А тем более меня с Темуром. Иначе не посмотрю что ты девушка огребешь по полной.Бывай Яна - сказал Джимми и положил трубку.
Как только разговор закончился и телефонные трубки были повешанны с обеих сторон. Яну охватила волна гнева.
-Да что же это такое!!!! не может быть , чтобы я не могла найти выход. вернуть дурака Эдика это дело чести. Ведь за все время что мы были вместе он хоть звезду с неба , готов был для меня достать!!!! а тут эта Алиса как снег на голову свалилась. Теперь у Эдика любовь не земная. кстати Джимми не так прост , как кажется на первый взгляд. Надо выждать время, ведь месть блюдо, которое подают холодным. Алиса все равно на чем то до проколется - рассуждала в слух Яна.
Джимми тем временем тоже не находил себе места..
и позвонил Темуру.
-Гамарджоба брат. Не отвлекаю???- сказал Джимми в трубку.
-Гамарджоба Джимми дорогой для тебя я всегда свободен, даже если чертовски занят . Что случилось братское сердце.-ответил Темур.
- Спасибо дорогой взаимно, дело вот в чем тут мне звонила девушка Яна знаешь такую???- проговорил Джимми.
-Конечно Джимми . что Этой полоумной нужно???до сих пор ума не приложу как Эдик мог с ней быть столько лет.- стальным голосом ответил Темур.
- дело вот какое сия мадам решила , что сможет раскачать качели и столкнуть меня опять с Эдиком.- произнес Джимми.
-Надеюсь у тебя хватило ума , поставить идиотку Вику на место. ведь ты дал мне слово- настороженно спросил Темур.
-Обижаешь братское сердце . Ты же знаешь слово данное тебе у меня крепкое. Я послал эту дуру куда по дальше. Предупредив , чтобы она не лезла куда не просят- ответил Джимми.
-Я рад, ты поступил правильно . Знаешь я завтра наберу Эдика и предупрежу , что его бывшая собирается строить козни- сказал Темур.
- Спасибо тебе -это правильное решение. Предупрежден значит вооружен. ведь от Вики можно ожидать чего угодно- сказал Джимми.
-Значит на том и порешили на связи брат- сказал Темур прощаясь.
-На связи братское сердце - ответил Джимми и повесил трубку.
P.S как то вот .... так мои дорогие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
Lãng mạnЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...