Эдик.

148 6 2
                                    

Наверное, когда встречаешь девушку предназначенную для,себя.. у тебя вырастают крылья за спиной. И ты начинаешь торопить стрелки часов, чтобы увидеть Ее.
Так и у меня...
Вроде бы не первый день знакомы...а мысль о том что " я узнал Алису с другой стороны меня не покидает"... просто дружеское общение это одно, но когда начинаешь воспринимать Алису не просто как " девушку друга", а в новом статусе " моей женщины" ,по телу начинают бегать мурашки.
Вроде все как со всеми но у меня уверенность что это навсегда....т.е. " ты мое - я твое" ....для меня,в отношениях с девушкой даже на первоначальном этапе важно много, не только половой но и духовный контакт.
С Алисой меня я,поймал себя на мысли " я не успел подумать, она уже знает чего я хочу....." это неземное ощущение духовно - телесной гармонии. По характеру я человек собственник!!в любом ракурсе. Если девушка моя, то другой мужчина должен обходить ее 10 - й дорогой, иначе не сдобровать ему.
Девушка должна вызывать у меня гордость, а у других мужчин зависть. Она не должна быть семи пядей во лбу, но и законченую тупоголовую дуру. Рядом с собой я терпеть не намерен!!! В этом весь я..... со мной тяжело безумно, потому как есть термин " человек настроения" он характеризует меня на 1000% . Алиса наверное еще не поняла всего этого..... ведь чтобы находиться и жить со мной рядом, нужно научиться подстраиваться к моему упрямству и переменам настроения..... я очень надеюсь что Алиса, сможет справиться со всем этим..... в ответ получая: опору, стабильность, уверенность в завтрашнем дне.... да до нее у меня были куча женщин, которых я менял как перчатки (но после сегодняшнего вечера, все это в прошлом) .....я нашел ее свою Девочку, и никогда ее не отпущу и не отдам другому мужчине..... все сделаю чтобы она была рядом нужно будет горы свернуть, сверну......нужно будет город разобрать до руин и вновь восстановить - значит так тому и быть!!!!
Все для нее одной!!!! Только бы моя Девочка улыбалась!!!! ))))))

$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя