свидание с мужчиной моей мечты ...

97 4 3
                                    

За 5 минут минут до конца рабочего дня как и обещал, мне позвонил Эдик.
- Катеночек, привет еще раз.... сегодня наше свидание вечером, в силе???- спросил он с,нежностью.
- конечно, же в силе Эдик - ответила я.
- Тогда, во сколько тебя забрать и откуда тебя забрать???- спросил Эдик.
- Давай в 19-00 , у меня,дома- сказала я.
- Хорошо, тогда до вечера- произнес Эдик.
- До вечера - сказала я .
После работы, я поспешила домой.... чтобы продумать наряд для свидания с мужчиной моей мечты. И подготовиться к встрече.
Зайдя домой. Переодевшись в джинсовые шорты и топ яркого цвета.
Потом я открыла платяной шкаф и начала выбирать наряд. Подготовив миленькое платье до колен, с V - образным вырезом. Цвета кофе с молоком . Я достала с полки чулки с широкой кружевной резинкой черного цвета.... и туфли на шпильке.
Я решила пойти в душ так как часы,показывали 18-00 вечера. Приняв,душ высушив и уложив волосы. Я начала делать макияж, который я должна сказать получился достаточно романтичным.
В назначенному времени я была практически готова....и вдруг на мобильный телефон позвонил Эдик.
- привет ты готова, могу за тобой заехать Алиса.... - сказал он.
- Да я собралась ответила я
- Я,буду минута в минуту - проговорил Эдик.
В 19-00 я была готова и вышла из дома.
Эдик сидел в машине и ждал меня....
Как только я подошла к машине, он открыл для меня дверь.
Я села в машину.....
- катеночек я,рад тебя,видеть - сказал Эдик.
- Взаимно - ответила я и тут он нежно поцеловал меня в губы.
После этого мужчина моей мечты полу- обернулся на заднее сидение и вытащил от туда букет.... 17 темно- бордовых голландских роз.... который вручил мне.
- спасибо Эдик - сказала я и поцеловала его в губы.
После нашего поцелуя Эдик сказал:
- как,на счет того, чтобы поужинать в ресторане.???
- я ЗА ответила я, ему.
Эдик завел машину, и мы поехали, но проехав пару метров Эдик на долю секунды посмотрел мне в глаза с таким чувством нежности......что у меня казалось перестало биться сердце от этого и после этого сказал глядя на дорогу:
- ужинать мы будем, но мы перенесем его из ресторана, в другое место.... тебе понравиться доверься мне.....
Кивнув, Эдику вместо ответа я улыбнулась.....
Машина начала набирать скорость......


Спасибо, всем кто читает ))))



$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя