Разбор полетов...

44 3 2
                                    

Когда я увидела Эдика меня стала бить мелкая нервная дрожь.

- Привет- сквозь слезы превозмогая душевную  боль сказал Эдик.

- Привет- прошептала я.

Эдик вошел в квартиру и закрыл за собой дверь....

-Как ты могла?- с болью в голосе произнес он.

-  Эдик давай поговорим , я могу все объяснить. Я не знаю, что сказали тебе но выслушай меня прошу.-взмолилась я.

- Я впустил тебя в душу, Раскрыл сердце для тебя....а ты!!!!!ты просто напросто плюнула мне в душу-сжав кулаки сказал в ответ Эдик.

- У тебя есть все  причины мне не доверять  , но я прошу об одном - выслушай меня потом решишь как тебе поступить - прошептала я со слезами на глазах.

- Мне в Петропавловск позвонил Темур!!!! Я думал с тобой случилась беда, не знал что думать , как помочь находясь далеко от тебя. А ты за моей спиной встречалась с каким то Чеченцем!!!-проговорил он , а затем продолжил:

- Чем он лучше меня??? В чем ??? чего тебе не  хватало??одно твое слово я разобрал и собрал бы город по кирпичам , чтобы тебе помочь.Где ты его встретила??? Что в нем такого , что могло тебя зацепить, если ты поперлась с ним в " Утку" ??? зная , что можешь встретить там пол города!!!! Да кто му же целовалась с ним у всех на глазах.... О чем ты думала???? Была уверенна что я не узнаю- Эдик перешел на крик .  Затем резко обернувшись ударил изо всех сил кулаком в cтену.

Я была в ужасе...таким я не видела его никогда., за все время, что мы знакомы...

Глазами Эдик метал гром и молнии. Я не знала как поступить...Собирать вещи и уходить??? Либо просить чтобы он выслушал меня??? я была растеряна.

- Чего ты хочешь теперь ??? От меня ??? От него??? от нас обоих??? Чтобы мы передрались друг  с другом за твою любовь?? Чтобы я его покалечил???Говори как есть!!!!Больнее чем сейчас мне уже не будет- слезы текли по щекам Эдика. В голосе столько металла и ненависти. 

- Что ты молчишь??? Говори , что нибудь????- опять перешел на крик Эдик.

- Выслушай меня Эдик,  во имя того хорошего , что было между нами- проскулила я.

- У тебя 5 минут говори-стальным голосом произнес Эдик.

Я рассказала все как было с самого начала нашего знакомства с Магомедом.  

Рассказала о том , как меня пригласил он на ужин В " Утку".

Про  его 1000 поцелуев одним словом все как  есть. Закончив свой рассказ я глядя в глаза Эдику сказала:

- Теперь ты мне пожалуйста скажи, выслушав меня как мы будем жить дальше???  Я собираю вещи и ухожу . Или Как??

- Я выслушал  тебя не перебивая, пока я ехал домой все пытался вспомнить почему имя Магамед , на столько мне знакомо. Все не мог понять почему????А когда ты упомянула 1000 ппоцелуев , меня как током пронзило....был у Вики такой  друг  тоже Магамед. Скорее всего раз Джимми не поддался на ее уговоры , она в помощь вызвала его. Сто процентов. Алиса, Алиса я ведь предупреждал и просил тебя СМОТРИ!!!! ВИКА СПОСОБНА НА МНОГОЕ И НЕ ОСТАНОВИТСЯ НЕ ПЕРЕД ЧЕМ.- закончил свою мысль Эдик.

Я опустила голову и поняла - КАКОЙ ДУРОЙ  Я БЫЛА!!!!Когда поверила словам Магамеда.

В этот момент Эдик притянул меня к себе , крепко обнял и прошептал:

- Все катенок МИР!!!! Но я тебя очень  прошу будь внимательной Вика старается добиться своего. И мы не должны если хотим быть вместе, ей этого позволить!!!! Поняла???

Я лишь утвердительно кивнула в ответ... Слезы горечи и в тоже время облегчения продолжали катиться  по моим щека.......





$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя