День проходил как всегда работа,работа и ещё раз работа. Долгожданный перерыв..и снова работаем .Тут звонит телефон Я мысленно чертыхнулась ведь на экране " Джимми ".
Подняла трубку. И услышала:
- Привет Алиса, как дела ? Как любовь новая ?- спросил он.
- Привет, вашими молитвами - ответила Я.
- Я рад что все хорошо - ответил Джимми.
- чего ты хочешь?- спросила Я его.
- Я хочу предложить выпить по чашечке кофе в " Палермо "- в память о том хорошем что между нами было - сказал Джимми.
- Для чего?- удивилась Я.
- Пожалуйста удели всего час своего драгоценного времени мне - попросил Джимми.
Я понимая в душе ,что совершаю глупость согласилась.
В 17-00 Я вошла в двери кафе " Палермо " и увидела Джимми сидящего за столиком. Подойдя Я села напротив него.
- Привет - сказал Джимми.
- Привет - ответила Я.
И тут подошла официантка. Джимми заказал два Эспрессо и официантка ушла.
- чего ты хочешь Джимми? - спросила Я.
- Я хочу предложить тебе дружбу, мы с тобой друг другу не чужие люди. Почему если мы не можем быть вместе , мы не можем дружить? - ответил Джимми.
Официантка принесла нам кофе ,и после того как она ушла .....
- Ты меня удивил - произнесла Я.
- Но в общем ты не против? Ведь так - сказал Джимми и улыбнулся.
- Хорошо давай попробуем- ответила Я .
Мы выпили кофе, Джимми расплатиться и мы вышли из кафе. Подойдя к своей машине Renault Duster..Джимми сказал мне:
- давай Я отвезу тебя домой?
- Хорошо - ответила Я .
Мы сели в машину отьехали от кафе.
После чего Джимми сказал :
- в центре пробки, поэтому поедем в объезд
Я кивнул в ответ .
Едем 10...15...20 минут и Я понимаю мы едем не туда!!!! Меня охватила паника....
- Джимми куда мы едем????отвези меня домой.- сказала Я.
- Ты думала, что все будет как ты хочешь? И вечер закончиться, как ты планировала??? Извини но Я передумал - зло сказал Джимми .
Мы ехали не останавливаясь.
- Хотя бы скажи куда мы едем? А лучше останови машину Я выйду - попросила Я.
- Мы едем в тихое и романтичные место, а машину остановок как мы будем на месте - отрезал Джимми.
Я пожелала что поверила ему. И мысленно стала просить Эдика " позвони мне" .телефон Я вытащить из кармана не могла в приступах гнева Джимми не один телефон разбил. И Я понимала телефон моё спасение...
Бог услышал меня и мобильник зазвонил у меня в кармане.
- Я знаю кто это звонит !!!твой не наглядный!!- зло сказал Джимми и продолжил - телефон мне дай.
Трясущимися руками Я вытащила из кармана телефон и мельком увидев на экране " Эдик " протянула Джимми телефон.
- Привет казанова - с издевкой сказал Джимми .
- ты кто ? - Спросил Эдик .
- Я прошлое Алисы а ты соответственно настоящее- с металлом в голосе сказал Джимми .
- мне все равно кто ты и как тебя зовут , дай трубку Алисе - теряя терпение сказал Эдик.
Джимми протянул мне телефон .
- Привет Эдик - сказала Я в трубку.
- Привет Девочка , куда он тебя везёт и как ты оказалась в его машине???- с прохладой в голосе сказал Эдик.
- Я думаю что он меня везёт в " Будду " - ответила Я и покосилась на Джимми . Тот улыбнулся в ответ на мои слова.... Значит Я права !!!! Решила Я.
- передай ему трубку - попросил Эдик - а затем продолжил : катенок ничего не бойся!!
Я отдала трубку Джимми .
- если ты её обидешь, хоть чем нибудь , Я тебя из под земли найду и всем кости переломаю- прорычал Эдик .
- Да Алиса , права мы едем в " Будду " - ответил Джимми с издевкой- приезжай Я хочу посмотреть как ты мне все кости переломаешь!!!! Казанова .- продолжил он .
- жди!!! Не долго осталось !!!- сказал ему Эдик и положил трубку.
- посмотрим кто кого , - произнёс Джимми возвращая мне мобильник .
И повернул на стоянку возле " Будды"....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
Lãng mạnЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...