Удар ниже пояса.

55 3 0
                                    

Рано утром, а разница по времени с Норильском 4 часа у Эдика зазвонил телефон. Спросонья Эдик не сразу понял, что звонит Темур!!!!
" ГОСПОДИ, что случилось " - мысленно подумал Эдик. И поднял трубку.
- Привет Темур, что то случилось? - с тревогой в голосе спросил Эдик.
- Привет, Эдик скажи ты когда приезжаешь??? - сказал Темур.
- После завтра, да что случилось говори уже- Эдик начал все больше переживать.
- Последний вопрос ты не за рулем друг?- издалека продолжил Темур
- Господь Всемогущий!!!! ГОВОРИ КАК ЕСТЬ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??? - прокричал в трубку Эдик.
- Короче не буду ходить вокруг да около, дело вот в чем. Вчера мы с Джимми были в " Грязной утке" . И встретили там твою Алису.- начал Темур.
- Я в курсе что она ходила в " Утку" с Яной- выдохнув ответил Эдик.
- Да только эта " Яна" - мужского пола, и зовут ее Магомед.- проговорил Темур.
- Да быть не может такого, в принципе - упавшим голосом практически прошептал Эдик.
- Сожалею ,но это так!!!! К тому же они целовались у всех на глазах.- закончил Темур.
Эдик молчал, ртом хватая воздух...... не зная что сказать.
- Эй, ты там жив???? Я понимаю, что принес не очень радостную новость. Но ты должен это знать!!!!Твоя Алиса тебе изменяет.- с сожалением сказал Темур.
- Спасибо Темур, я тебя понял .Я разберусь. До встречи. - ответил Эдик и положил трубку.
Положив трубку Эдик сидел уставившись в одну точку. В голове пульсировала одна мысль.
" Как она могла???? ЗА ЧТО???ведь она вся моя жизнь "
Так и просидев без движения несколько часов. Эдик решил закончить оставшиеся дела. Максимально быстро и вернуться домой .чтобы на месте решить что делать дальше. Поздним вечером вернувшись домой он все не мог никак понять почему имя " Магамед" ему очень знакомо....
Собрав вещи он сорвался,и поехал назад домой.....
Приехав в свой город он часа 1.5 колесил бесцельно по городу не зная ,как вести себя с Алисой.....
" Все равно надо рано или поздно ехать домой" мысленно уговаривал он себя.
" НАДО встретиться с этой ситуацией лицом к лицу, и решить как жить дальше без Алисы " Повернув машину в сторону дома...... он быстро добрался до дома... не в силах выйти из машины он просидел еще минут 20 ....После чего резким движением открыл дверь и вышел из машины. Пискнул брелок сигнализации. И Эдик войдя в подъезд начал открывать входную дверь ключом.
Я услышала звук ключа в двери и вышла в прихожую . Входная дверь открылась, на пороге стоял Эдик и по щекам его текли слезы.......



$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя