Свадьба....

57 3 2
                                    

В связи с последними событиями мы начали в ускоренном темпе готовиться к свадьбе....

Мы  с Яной начали поиски свадебного платья... причем , чтобы  оно было не такое как у  "всех". Эдик смялся над нами говоря :

-  Девочки ну его  это платье, может сходим в ЗАГС в джинсах и в майках , распишемся и Все????

- Не  бывать такому!!!! Чтобы медик на собственной  свадьбе был в джинсах !!!!я этого не допущу- фыркнув от раздражения ответила Яна.

Я  смеялась от души, прекрасно зная , что Эдик дразнит мою подругу. Ведь мы все обсудили с ним уже давно и свадьбу, и список гостей- решив , что  будет только  узкий круг друзей и родственников...... но самое интересное ...... и поразительное для меня  было то , что Эдик настаивал на венчании  в Соборе.

Потратив не один,час и даже не один день в поисках свадебного платья, фаты, чулков .....мы нашли то что нужно...... Затем приступили с Эдиком к выбору ресторана, в котором будем отмечать наш праздник.... Эдик настаивал на Замке ,  мотивируя тем что лучшего места в нашем городе, для празднования свадьбы не найти...

Вот с этим я не могла не согласится...... 

Так как  дата свадьбы  была выбрана мы отправились с Эдиком в "Заком",чтобы на месте все обговорить  и решить вопрос с нашим праздником.. Когда мы  вошли в зал ресторана к нам подошла симпатичная брюнетка с длинными волосами.Одетая в белую приталенную рубашку и черную  юбку - карандаш до колена . Обута она была в туфли лодочки,  темно - коричневого  почти черного цвета.  Судя по бейджику девушку звали Юлианна.

- Добрый день, чем я могу вам помочь?- вежливо спросила она.

- Добрый день в один голос- ответили мы с Эдиком.

- Мы бы хотели в вашем ресторане, отпраздновать НАШУ свадьбу....... обнимая меня - произнес Эдик.

- Поздравляю  буду рада Вам помочь ..... заранее спасибо,  что выбрали наш ресторан.- ответила Юлианна.

- Мы бы хотели обсудить меню и все остальное  - сказала я 

- Без проблем , пройдемте присядем и все обговорим .- проговорила Юлианна.

Мы прошли присели за стол и начали обсуждение.  Дело Это оказалось  не простым и долгим .....

Когда мы все обсудили , посмотрев на время  Эдик сказал :

- Как быстро бежит время,  мы проговорили 4,5 часа.

$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя