сказка длинною в ночь.

105 4 6
                                    

Ехали мы не долго . И подъехали к ......гостиничному комплексу "Нинивея". Эдик первым вышел из машины,обошёл её для того чтобы открыть мне дверь и подать руку. Он помог мне выйти из машины, после чего поставил её на сигнализацию. Мы подошли к основному входу комплекса и поднялись по ступенькам лестницы. Эдик( как всегда джентльмен) открыл мне дверь и мы вошли в холл.
Холл огромных размеров с большим кожаным диваном, глубокими кожаными креслами огненно-рыжего цвета. Небольшими стеклянным столиком между ними и плазмой неимоверных размеров на стене.
По другую сторону холла находилась стойка ресепшена. А за ней стояла симпатичная девушка , с выразительными зелёными глазами, тёмными волосами до плечь. Она была среднего роста. Одета в белую блузку приталенную по фигуре. На груди с лева висел бейджик с именем Анастасия. Анастасия по приветствовала нас и мило улыбнулась.
Эдик посмотрел ей прямо в глаза и сказал:
- Я бы хотел ,снять самый дорогой номер ,который есть у вас.
- Без проблем - ответила Анастасия. И назвала сумму от которой мне стало не по себе.
Эдик не моргнув глазом , достал партмоне отсчитав нужную сумму. Протянул администратору.
Взамен Анастасия положила на стойку ресепшена ключ от номера и пожелала нам :
- Приятного вечера.
На что Эдик тут же спросил у меня:
- Алиса ,чтобы ты хотела на ужин .
- На твой вкус - ответила Я Эдику .
Эдик заказал мясо по - французский,салат "Цезарь", бутылку шампанского и клубнику со сливками.
Анастасия обещала что ужин в ближайшее время доставят нам. Мы попрощавшись с ней пошли в номер.
Эдик открыл дверь номера . Я поняла что попала в сказку.
Небольшое фойе с большим овальным зеркалом с права на стене.
В следующей комнате стоял диван внушительных размером ,из кожи чёрного цвета, по бокам от него два кресла. С лева стоял высокий торшер с приглашённым светом .От которого падали блики на стену с обоями персикового цвета. Не далеко от торшера стоял столик на колесиках.На столике располагался стационарный телефон. На противоположной от дивана стене висела плазма.
В углу была дверь. Которая вела в другую комнату. Я окрашено прошла дальше. В последней комнате а она была спальня. Располагалась кровать невероятных размеров. По бокам от которой стояли две прикроватные тумбочки на них стояли светильники с абажурами оливкого цвета. Покрывало на кровати было в тон стен комнаты- пастельных тонов. На полу лежал ковёр темно синего цвета.
Я повернулась к Эдику и восторженно сказала:
- Большое спасибо ,тебе Эдик.
-За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты.
- За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ.
- Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя счастливой. - проговорил Эдик.
И притянув меня к себе начал нежно меня целовать. Правая рука его лежала у меня на талии ....и во время поцелуя Я почувствовала ,как она опускается все ниже по моему бедру. Пробравшись под платье, его рука начала подниматься в обратном направлении. Я мысленно застонала ... Но вдруг Эдик прервав поцелуй и движение руки по моему бедру, остановился и поднял на меня вопросительного глаза после чего спросил:
-Чулки???-голос его стал хриплым от возбуждения.
- Что то не так?- спросила Я, ( наверное пришёл мой черёд удивляться).
- Господи Алиса, ты меня с ума сведешь это так возбуждает- чуть слышно прошептал Эдик.
Теперь Я стала его целовать... В ответ поцелуи становились настойчивее.
Я начала расстегивать его рубашку ,чувствуя как он дрожит от напряжённого желания. В ответ он помог мне снять платье , Я старательно справилась с его рубашкой и начала снимать с него брюки....
- Девочка, что же ты со мной делаешь - на секунду оторвавшись от меня прошептал Эдик.
- Ты меня с ума сводишь своими прикосновениями - в ответ сказала Я полу- шёпотом ...наконец победив его брюки .
- Подожди , катенок - проговорил Эдик. Отстраняясь от меня сняв до конца с себя брюки , кинув их на пол где уже лежали моё платье и его рубашка. Не известно как оказавшиеся на полу .
После этого он поднял меня на руки, и осторожно как пушинку положил на кровать ...
Сам расположился с верху и вновь начал целовать мне шею, опускаясь до ключицы. Я не смогла сдержать небольшой стон .
Эдик остановил свой поцелуй в районе моей ключицы, найдя преграду в виде кружевной бретельки бюстгальтера.
- Катенок, приподнимись ,помоги мне чтобы Я смог снять бельё с тебя иначе Я просто сойду сейчас с ума- сказал Эдик умоляющим голосом .
Я выполнила его просьбу . Он снял с меня нижнее бельё , Я в свою очередь стала целовать его грудь , левой рукой спускаясь в район бедер Эдика.
" Осталась последняя преграда на Эдике , его трусы- боксёры. " - пронеслась мысль у меня в голове.
И Я стянула с него боксёры.
Из груди Мужчины моей мечты вырвался протяжный стон удовольствия.....
-Катеночек- простонал Эдик мне в ухо.
-Эдичка Я больше не могу терпеть и сдерживать себя, войди в меня пожалуйста , иначе Я сейчас просто умру от желания-в ответ простонала Я.
Эдик поднял на меня глаза полные нежности и желания....
Быстро опустив их он начал ласкать мою грудь , теребя зубами сосок сначала правой ,а затем левой груди.
Дыхание моё участились, Я фактически готова была молить о пощаде.
И тут Я ....
Опустила руку Эдику ниже пояса , и пальцами для начала легонько пробежала от начала его полового члена к головке.
Эдик замер на секунду. Этого было мне достаточно , для того чтобы поласкать сналача одно, а затем ......другое его яички...
- Все Я больше не могу себя сдерживать Котёнок!!! Не могу и не хочу. Я хочу быть в тебе , жить в тебе, хочу быть воздухом которым ты дышишь- прохрипел Эдик.
И нежно , но быстро вошёл в меня.я почувствовала его в себе и не смогла больше сдерживать эмоций, которые нарастали...
- Господи, Эдичка только не останавливался - взмолилась Я.
- Алиса , Девочка Я не могу и не хочу этого - прошептал Эдик.
- Не могу..... -Простонала Я - сейчас перейду на крик.
- Все ,что хочешь Катеночек- не думай ни о ком и ни о чем - простонал Эдик.
- Как долго Я тебя ждал и искал девочка, только с тобой Я до конца почувствовал себя человеком.....прорычал Эдик наращивая темп.
-Эдичка, Я с ума по тебе схожу - проскулила Я ему в ухо....
Эдик начал жадно меня целовать , и Я поняла ещё чуть чуть ещё немножко и кто то из нас умрёт не выдержав пока наш мир разгорается.
- Катееееночееек - изнемогая простонал Эдик.- не могу больше сдерживать себя....
Я посмотрела на него с огромной нежностью, которую только смогла выразить глазами....
Эдик понял меня без слов!!!!!он накрыл мои губы своими губами в страстном поцелуе.
Совершив ещё пару толчков внутри меня , тем самым подняв нас обоих к звёздам ,а они в свою очередь посыпались на землю дождём .... Мы вместе дошли до пика блаженства.....
Эдик оторвался от меня приблизительно через несколько минут. Упав рядом мы лежали обееиленные, но счастливые, даже не в сила говорить.
Вдруг... Раздался стук в дверь.....
- Ужин!!!! Скрепя зубами и натягивая на себя боксёры - произнёс Эдик. И пошёл открывать дверь.
Прошло несколько минут как Эдик вернулся ,в спальню. И спросил :
- Алиса , сначала ужин а затем душ. Или в обратном порядке???
- Если в душ, то только вместе.... Не моргнув - ответила Я.
- Хорошо , как скажешь катенок.- улыбнулся в ответ Эдик.
Он помог мне подняться с кровати. И пошли в ванную комнату. Первым войдя в душевую кабинку, Эдик настроил воду и повернулся ко мне со словами:
- Иди сюда, Девочка !
Я вошла в кабинку Эдик направил потоки воды на меня. Затем взял с стоящий гель для душа и выдавил немного себе на руку.
- повернись ко мне спиной, Алиса- попросил он.
Я выполнила его просьбу.он ласковыми движениями намылил мне спину,руки и ноги.затем повернул к себе лицом и продолжил намыливать моё тело.
- Как хорошо, - простонала Я.- как с тобой хорошо.
- Девочка ,прошу не испытывал меня иначе мы вернёмся в спальню, ведь у нас до утра уйма времени- взмолился Эдик.
Я смущённо закусила нижнюю губу, пока его нежные руки срывали с меня гель для душа.
Я никогда такого не испытывала с мужчиной.
Только решив направить на него струи воды. Я почувствовала его взгляд на себе....
- Алиса, просто постой рядом со мной пока Я буду принимать душ.Пожалуйста!!!! Иначе Я не смогу себя контролировать , Я не железный!!!! Не могу не касаться твоего тела!!!- потупив взгляд попросил Эдик.
Ну что ж сделаю, как ты просишь- мысленно решила Я.
Подождав пока Эдик примит душ, Я первой вышла из душевой кабинки , и сняв видевшие на стене банные полотенца , одно из них протянула ему.
Мы быстро вытерлись. Эдик обернул вокруг бедер своё полотенце.
Я в свою очередь на обернулась своим , закрепив его на груди.... Мы вышли из ванной. Эдик придвинул стол с остывающим ужином к дивана. Мы сели и стали убирать.......
Съев совсем немного, Я почувствовала как мои глаза слипаются от усталости......
-Эй!!!! катенок!! - услышала Я голос Эдика ....
С трудом подняла на него глаза и постаралась улыбнулся.
- Да ты совсем спишь, пойдём в постель ....- нежно пробормотал Эдик.
Взяв меня за руку , повёл в спальню. Я засыпали на ходу..... Очнулась только когда , почувствовала, как Эдик снимает с меня полотенце....
Мужчина моей мечты успел снять покрывало с кровати.... Откинув одеяло , уложил меня в кровать. Сам прилег рядом, заботливо укрыв нас обоих одеялом.......
Последние ,что Я услышала сквозь сон ...голос Эдика, который сказал поцеловав меня в висок:
- Спи ,Катенок!!!! Ты стала для меня такой радостью!!!!
И Я окончательно провалилась в сон ......


P.S. посвящается моим любимым девочкам ......


$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя