Время летит быстро, стали собираться назад в город. И тут... Эдик говорит:
- А поехали ко мне в гости???.
Нормально думаю, сейчас поеду знакомиться с семьей((((.
- Подожди, говорю в гости это хорошо, но проблема в том, что твоя жена не совсем рада будет меня видеть у себя в доме..отвечаю я.
Эдик посмотрел мне в глаза, от его взгляда, я начала таять внутренне ловя себя на,мысли " все!!! Пропала!!!" И сказал:
- Мы,с ней не живем, вместе уже давно. Каждый сам по себе.
А, думаю " была не была " когда еще увидемся. С ним
- Поехали - говорю.
Едем. Приехали в город Эдик, сказал -
- Надо заехать в магазин, холодильник пустой, я не думал, что гости будут... что ты любишь, из еды????
В принципе в еде, я человек не притязательный.... особых пристрастий нет. Но зная, как Эдик может посетить магазин, скупив все на что так сказать " глаз падет" .....ответила просто:
- Все равно, купи на свой вкус...
- Хорошо, ответил Эдик улыбнувшись своей козырной улыбкой.
Приехали в магазин, Эдик оставил меня в машине.. а сам пошел в магазин.
Возвращается навьюченный пакетами. И улыбаясь говорит:
- Я салатиков, по мелочи купил, сока, шампанского, бутылку коньяка и бутылку водки.
Я опешила! Зачем??? Так много всего?????
- В гости тебя везу к себе, я же должен гостью чем то кормить- сказал Эдик.
Приезжаем домой к мужчине.... квартира в спартанском стиле. Две комнаты, в которых нет ничего лишнего. Все для удобства и все под рукой.
Эдик оставив меня в квартире поехал на стоянку оставить машину. Предварительно приведя на кухню со словами:
- пока меня не будет хозяйничай... где тарелки, вилки, бокалы найдешь...
Когда Эдик вернулся стол я,накрыла....
- давно меня не встречали дома с накрытым столом - сказал Эдик...
И мы начали ужинать, решив под салатики выпить коньяка.
Эдик шутил, балагурил, произносил тосты. Было просто и весело с ним..вдруг. посмотрев мне в глаза Он сказал, -теперь ты Алиса говори тост)))).
Хорошо - подумала я. И произнесла свой любимый тост:
- За счастье не пьют, за него борятся, за здоровье не пьют, за него молятся. За любовь не пьют ею занимаются..... а я желаю пусть мечты твои Эдик сбываются......
Мы выпили, Эдик поднял на меня глаза и я окончательно поняла " ВСЕ Алиса!!!! ТЫ ПРОПАЛА!!!! ЧТО ТО ПОСЛЕ ЭТОГО ТОСТА, СЕЙЧАС БУДЕТ 100% ТОЛЬКО ЖДИ"......
-
))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
RomanceЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...