" Вернулся"(((

69 4 3
                                    

Дни, дни бесконечные дни без Эдика, общение с ним только в телефонном режиме. Но все же день когда Эдик должен был вернуться настал. Хорошо что это выходной день надо кучу дел сделать..... Ближе к обеду Я решила съездить в супермаркет за продуктами , чтобы приготовить ужин .... Бродя по магазину Я обдумывала меню будущего ужина. И собралась приготовить " Жаркое по - домашнему". Зная как это блюдо ,любит Эдик.
Купив все необходимое Я села в машину и поехала домой к Эдику. Войдя в квартиру навьюченная пакетами с покупками Я услышала звонок своего могильника. Яна!!! Подумала Я и не ошиблась.
- Привет подружка, чем занята? Как дела?- спросила Яна .
- Привет все хорошо, Я у Эдика дома ,он сегодня возвращается ,Я планируют приготовить к его приезду ужин- ответила Я.
- Вас понял, не буду отвлекать,на связи- весело ответила Яна и повесила трубку.
Я начала готовить. Время летели безумно быстро....только успела поставить жаркое в духовку. Снова зазвонил телефон.
- Привет ,Катенок Я совсем скоро буду дома, ты где? Чем занята- с нежностью спросил Эдик.
- Привет Я у тебя дома готовлю ужин.- с теплотой ответила Я.
- Жди Я скоро - ответил Эдик.
Я улыбнувшись телефону .принялась накрывать на стол. После того как Я накрыла на стол .Решила принять душ. Выйдя из душа ,Я ещё раз критичным взглядом покинула стол. Тут раздался звонок в дверь. Подойдя к дверному глазку Я на пороге увидела Эдика!!!!
Открыв дверь ,Я с радостью повисла у него на шее. Он нашёл мои губы и начал меня целовать. Это длилось не больше 5 минут. После этого Эдик оторвался от меня со словами :
- Катенок Я тоже рад тебя видеть ....но Я могу не содержаться.
Я отошла от него и только тогда увидела букет белых роз в руках Эдика. Мы вошли в квартиру. ( слава богу жаркое Я успела выключить в духовке))) ) . Эдик отдал мне букет и сказал :
- Я в душ ,а потом убирать,хорошо Котёнок?кстати Я постаралась не долго но вдруг мне будут звонить подними трубку и выясни, что хотят ...
- Хорошо, но говорить мне по твоему телефону???- с удивлением подняв бровь спросила Я.
- Тебе можно все!!!! - произнёс Эдик и поцеловав меня пошёл в душ.
Я прошла на кухню , поставила букет в воду. Достала из кухонного шкафа свечи собираясь их зажечь
Но меня отвлёк телефон, Я подошла посмотреть, вибрировал телефон Эдика. На экране виделся конверт - смс.
Я открыла телефон и начала читать:
" Привет Котик, куда пропал? Обещал ведь позвонить и не звонишь..... Будет время , набери меня. Твоя Киска .Муррр."
У меня стало темнеть в глазах ,Я вспомнила время отношений с Джимми- время постоянного вранья. И вдруг опять !!! Тоже самое.
Скрипнула дверь. Эдик вышел из душа в домашних шортах и футболке. Я посмотрела на него глазами полными слёз , прошептал :
- ПРЕДАТЕЛЬ!!!
Я промчалась мимо него к выходу и пулей вылетела из его квартиры.
Села в машину, включила фары, и отличаясь слезами сорвала машину с места....



$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя