Алиса

102 3 2
                                    

Последние 5 лет жизни, и общение с моей бывшей " неземной любовью " , когда у меня земля уходила из под ног. А человек, просто и стабильно вытирал ноги об меня, и мою любовь к нему. Я решила Хватит!!!! И тут вдруг Эдик... я никогда не воспринимала его как мужчину,как друга да но не больше.. после последних событий мир стал с ног на голову.
И я поняла, что нашла то что искала в мужчине: тыл, уверенность, стабильность. Все чего мне так не хватало в прошлых отношениях.....Боже как он целуется, какие нежные у него руки..... главное в нем нет того что я больше всего не люблю...
Просто не представляю как сексом можно заниматься молча. Ничего не говоря, значит ничего не испытывая при этом???? А если после секса с мужчиной мне не о чем поговорить, да застрелите меня. Как бы мне не было хорошо физически, с этим мужчиной я общаться не буду.
С Эдиком же наоборот, у меня впечатление переходящее в ощущение, что я нашла не только мужчину, но и подружку в одном лице. После секса, да и во время него мы разговарили...... но после того как " мир раскололся на осколки" ..... разговоры перетекли в другое русло......
- смотри Эдик, а если мне понравится с тобой???? - спросила я.
- ПОНРАВИТСЯ? Значит будешь ходить ко мне , а я к тебе- ответил он. ХОТЯ я уверен что тебе уже понравилось, судя потому как переворачивались твои красивые глаза.
Как мне не хотелось уходить от него, из его дома......
Я знаю , Эдик не хотел меня отпускать.... мы оба хотели ,чтобы этот вечер продолжался вечно.
За вечер , всего за один вечер человек реставрировал мою душу, которая из за моего прошлого дала трещины. Я стала уверена мне с ним спокойно, комфортно за долгое время..... не разу не пожалела о том что все случилось так быстро , и неожиданно .....
Решив попробовать еще раз построить что то новое в своей жизни с этим мужчиной, я была полностью уверена , в том ,что не пожалею об этом..... Ведь это Мой МУЖЧИНА!!!! ...... А ТАМ КАК БОГ ДАСТ.....ЗНАЧИТ НЕБУ БЫЛО УГОДНО ТАК, ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ С ЭДИКОМ.....а что решено на небе , то людям не разрушить никогда....

$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя