звонок из прошлого.( разговор с Джимми)

100 2 2
                                    

Мужчины всегда возвращаются, такова их натура. Как только человек понимает, что ты без него можешь, и жизнь твоя перетекает в новое русло..... Вот и я....
Так получилось и у меня. Как всегда утро прошло в сборах на работу все как у всех)))) . На улице стало совсем тепло . . ..надев кожанную куртку, джинсы порванные на коленях и тонкую водолазку кирпичного цвета, я вышла из дома и отправилась на работу " спасать мир" .
День двигался полным ходом, как в,принципе и всегда. Вот и долгожданный перерыв,на обед и вдруг....... звонит мой мобильник..... достав его из кармана медицинской куртки белого цвета,( медицина как никак ')) я потеряла дар речи.....
Звонил ОН! МОЯ БЫВШАЯ НЕЗЕМНАЯ ЛЮБОВЬ!!!!
только вот вопрос ЗАЧЕМ????
поднимаю трубку скрепя сердцем .
- привет! - говорю я.
- привет - слышу на другом конце провода, забытый и когда то родной голос Джимми.
- КАК дела Алисочка!!!! Куда пропала - говорит Джимми.
- Все хорошо, отвечаю я
И ловлю себя на мысли, раз он позвонил первый раз за пол года добра не жди.
- Да, я наслышан ,что у тебя произошли перемены в жизни - сказал Джимми.
О Господи!!! Мысленно произнесла я, а в слух сказала:
- Всегда, знала что земля русская слухами полниться, оказывается ты в первых рядах узнал.... о переменах
- Я же не чужой тебе человек, и всегда тебе об этом говорил. Хотя мы больше не вместе, потому что ты так решила за меня и за себя- произнес Джимми.
- Джимми, ты позвонил спустя столько времени для того чтобы сообщить новость под названием " мы с тобой не чужие люди" или еще для чего то???- говорю я начиная терять терпение.....
- Не только для этого моя девочка, я хочу узнать чем он лучше меня???- с нежностью и издевкой произнес "бывшая неземная моя любовь "
- во- первых я не твоя девочка, если ты не забыл, тот момент, что мы больше не вместе.
Во- вторых выбирать и сравнивать ваши положительные и отрицательные качества. А тем более обсуждать это с тобой я не намерена извини!!!!- сказала сквозь зубы я, окончательно начиная терять остатки терпения.
- Ты изменилась, Алиса стала жестче что ли, за то время что мы не общались- ответил мне Джимми.
- Все течет и все меняется Джимми, да и учителя хорошие были - сказала я.
И все же чего ты хочешь? У меня не так много времени, для беседы с тобой.....
- Я хочу чтобы ты знала одну вещь, в ней я уверен на 100% , хотя не знаю сколько времени для этого понадобиться тебе- сказал Джимми.
- Не тяни кота, за все подробности, либо говори то что собрался либо я кладу трубку - сказала я в ответ.
- Хорошо, Алиса я знаю что рано или поздно, но ты опять вернешься ко мне.- сказал Джимми.
После этих слов, я чуть не упала со стула на котором сидела. И стала хватать ртом воздух, от такой самоуверенности ....еще не так давно любимого Джимми.
- извини, но даже если новые отношения у меня не сложатся и я вновь буду одна..... даже в этом случае, я Джимми к тебе не вернусь НИКОГДА!!!Будь ты последним мужчиной на планете Земля ....такому не бывать- выпалила я ,и почувствовала как мои щеки краснеют от нарастающей злобы.
- Никогда не говори Никогда Алиса, жизнь очень долгая .....все может быть - сказал Джимми .
- У тебя все???? Я приму к сведению твои слова ,спасибо что позвонил, хотя не скажу что рада твоему звонку .....ПРОЩАЙ Джимми - сказала я.
- А я рад нашему разговору Алиса, и в ответ на твое " прощай" я говорю тебе " до свидания" - ответил Джимми.
Я глубоко вздохнув положила трубку ....мысленно похвалив себя за то что ,смогла выдержать этот разговор ....
Решив что по пути домой, после работы надо позвонить Яне .... рассказать ей новости....
И вдруг мой мобильник за звонил в очередной раз.....
Мысленно произнеся " блин не дай бог опять , еще и часть вторая беседы предстоит ...." я снова вытащила мобильник из кармана.....медицинской куртки....

$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя