Услышав разговор в прихожей , из комнаты к нам вышел Эдик ..
Недоуменно посмотрев на Вику он спросил:
- Вика Я не понял ,что происходит??? Ты зачем опять явилась?
- Привет дорогой и Я тебя рада видеть , вот пришла посмотреть на " твою очередную девочку" чем она меня лучше?- ответила Вика.
Я стояла и хватало ртом воздух находясь в шоке..... И тут меня осенило....
- посмотрела???? Какого черта ты вообще пришла ??ведь Эдик тебе все сказал !!!!! Или Я что то путаю???- с вызовом спросила Я Вику.
- А она у тебя , ничего так с характером !!!!- посмотрев на Эдика произнесла Вика .
Тот лишь улыбнулся своим мыслям.
- вообще то когда , с тобой разговаривают ,или о чем то спрашивают, то нормальные и адекватные люди отвечают- сказала Я .
Тут Вика оживилась....
- Алиса , мы с Эдиком были вместе 5 лет!!!! И лучше чем Я его никто не знает.не набивай себе цену девочка- сказала Вика .
- значит так ты на меня посмотрела, пообщалась со мной с Эдиком , теперь разворот на 180 градусов и Иди Вика туда откуда пришла.- начала заводится Я .
- Вика из нас троих находящихся в этой квартире лишняя ты!!!!!- проговорил Эдик холодным тоном.
- Вы нашли друг друга , но вопрос в том на долго ли?- сказала Вика .
- Вот и славно мы друг друга поняли, у нас ужин стынет до свидания Вика!!!!- произнесла Я и посмотрела на бывшую Эдика испепеляющим взглядом.
- все ухожу , Эдик дорогой до встречи , чмоки чмоки счастье - сказала Вика и повернувшись вышла из квартиры.
Я победным взглядом посмотрела на Эдика .
- ну ты мать даёшь, удивила честно говоря - с восторгом сказал Эдик .
- а чего ты хотел??? Чтобы вместо неё ушла Я??? Так давай вернем не далеко ушла - смеясь ответила Я.
- катенок , мы все решили ...ты же знаешь , мне на Вику глубоко фиолетово - произнёс Эдик .
- то то же дорогой!!!!! - радостно ответила Я ему.
- катенок пошли скорее к столу ужин и правда стынет - сказал Эдик и взяв меня за руку повёл в комнату.
Мы спокойно продолжили ужин обсуждая выражение лица Вики , перед тем как она ушла.....
Тем временем выйдя из квартиры Эдика.....
Вика достала из сумочки мобильник и набрала номер .........Джимми.....
- Привет Джимми , у меня к тебе дело!!!!- сказала она.
- Привет красавица, всегда рад помочь красивой женщине - в тон ей ответил Джимми....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
RomanceЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...