Неделя, которую мы провели в Париже была сказочной. Эдик окружил меня еще большей нежностью и заботой. Но пришло время возвращаться.....Перед тем как в самолете объявили посадку я почувствовала головокружение и боль внизу живота. Глубоко вздохнула и украдкой посмотрела на мужа. " Просек или нет "- пронеслась в голове мысль. Эдик вопросительно посмотрел на меня :
- Что то не так котенок ??7- с тревогой спросил он.
Собрав всю силу в кулак и с трудом улыбаясь сказала :
- Нет все замечательно.
В это время самолет приземлился . и мы выйдя из самолета пошли в здание аэропорта.
каждый шаг давался мне с трудом , но я старалась не подавать виду.....желая быстрее оказаться дома.
Как только мы получили наши вещи..... я почувствовала , что в зале прилета из за большого количества людей невыносимо душно, голова стала кружиться сильнее и ощущая катастрофическую нехватку воздуха я теряя сознание упала на пол. Последнее что я услышала перед тем как окончательно отключиться это крик Эдика .
- Вызовите скорую...... и дальше он склонился на до мной и прошептал - Катеночек, держись очень Тебя прошу!!!! ГОСПОДЬ Всемогущий где скорая.
Дальше я ничего не слышала.....
от Эдика.....
я молился мысленно о том , чтобы мы как можно быстрее доехали в эту гребанную больницу. Бригада скорой помощи в машине ничего не смогли сделать , чтобы моя девочка вернулась ко мне...хотя медики старались изо всех сил....
Слава Богу мы доехали без пробок. Скорая передала Алису в руки дежурному доктору и уехали.
Я тупо сидел в коридоре, время тянулось ужасно долго, я все ждал , что выйдет доктор или хотя бы кто нибудь и я узнаю что и как.
Вдруг дверь открылась и Алису на каталке вывезли из смотровой, и повезли прямо по коридору.Последним из смотровой вышел доктор . Я поднялся с кушетки стоящей в коридоре, и преградив ему путь спросил:
- Скажите что случилось ???? Как она?
- В двух словах скажу следующее- начал доктор. Я так понимаю эта девушка ваша жена, дело в том что у нее по всей видимости запущенная Железо-дефицитная анемия. причем усугубилась она в последнее время, причиной этому может быть все что угодно .начиная от простого переутомления и заканчивая стрессом. Не исключено что беременность стала одной из причин......- вот в принципе и все закончил доктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
RomanceЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...