Дорога в Анапу не заняла много времени. Но мыслями и сердцем Я остался в другом городе..... Без неё ,без моей девочки. Мне казалось Я не мог дышать. Как Я раньше без неё жил ума не прихожу. Я звонил ей по несколько раз в день....не скрывая что безумно соскучился.
В глубине души Я знал- Алиса меня ждёт. Но что Я мог с собой поделать....между нами расстояние....и если не дай Бог Я её потеряю ,не прощу себе никогда. Ведь за то не долгое время ,что она со мной она мне стала дорогим и родным мне человеком. Что и как у неё происходит, контролировать Я не могу в следствии расстояния между нами. Умом Я знал ,Алиса молодая, красивая , умная Девочка. И любой мужчина если он Далеко не дурак будет счастлив находиться рядом с ней. Вот поэтому Я торопился жить, и как можно быстрее попасть к ней !!!К своей девочке!!! Но дела в Анапе нарастали как снежный ком, казалось вот ещё немножко и Я буду рядом с Алисой. Но ситуация работала против меня ,что злило меня очень сильно....К тому же с ней в одном городе остался Джимми!!!! Чёрт его дери!!!! Успокаивает лишь то ,что теперь Алиса на машине, и с ним не должна с столкнуться. Он не посмеет к ней подойти иначе ему не жить.
Как Я по ней скучаю. По её рукам, её телу ,её губам. Готов душу дьяволу продать чтобы командировка быстрее закончилась. Ведь ей тоже не легко !!!! Знаю мы растворились друг в друге и стали одним целым. Засыпая и просыпаюсь с мыслями друг о друге. Это нужно пережить, и какой то конец делам в Анапе . 21 один день!!!!! 21 долгий чёртов день.стрелки часов остановились и не хотят продолжать двигаться вперёд. Силы оставляют меня..... Раньше все было проще: командировка - гостиница- кабак - спиртное- девушка на ночь. Все было как у всех ...теперь коллеги зовут в кабак, в баню ещё куда то хоть к черту на рога .... Лишь бы убить время , а Я не хочу и не могу .мне кажется чем быстрее я лягу спать, тем быстрее следующий день и ближе встреча с Моей Девочкой!!!! с Моей Алисой.!!!!
Окончательно Я пропал и погряз в ней , в любви к ней, в наших отношения.
Не зачем скрывать от самого себя : ДА КАТЕНОК , теперь Я точно знаю НУ Не Могу Я, Не Могу Я без тебя!!!!! Не хочу и не Могу с собой ничего поделать!!!!!!Мы оба знаем Все!!!!! Друг о друге!!!! Что и как!!! И кто бы что не говорил и не делал!!!!! Если нас Соединило Небо , на Земле нас не разлучит никто!!! Пока мы сами с тобой так не решим.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
Любовные романыЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...