Магамед вошел в кабинет и сказал :
- Я бы хотел сделать ЭКГ.
-Без проблем , раздевайтесь до пояса- ответила я и в ту же секунду пожалела.
Кавказец начал снимать рубашку .... показались рельефные мышцы рук и кубике мышц на торсе.
ММММ красота- подумала я.
- Ложитесь на кушетку- вслух произнесла Алиса.
Кавказец лег на кушетку , я начала цеплять ему на грудь электроды.
" А девочка очень даже очень "- отметил про себя Магамед. Вслух сказал :
- У вас очень нежные руки.
Я почувствовала , что мое лицо краснеет . Быстро закончив с ЭКГ . Я сняла с груди Кавказца электроды . произнесла :
- Вставайте , одевайтесь . И начала подписывать пленку ЭКГ и считать параметры.
Подняла глаза и увидела , что парень уже полностью одет сидя на кушетке пристально меня рассматривает.
- Сейчас отнесу ЭКГ на описание, Вам придется подождать - сказала я.
- Без проблем , я могу подождать тут???- произнес Магамед.
Я кивнула в ответ и вышла из кабинета приказывая мысленно себе перестать смущаться.
Я вернулась в кабинет , парень продолжал сидеть на кушетке. Посмотрев на меня он сказал:
- Милая девушка, давайте знакомиться я Магамед, для друзей Мага.
- Алиса - ответила я - хотя понимала , что перед тем как войти в кабинет он прочитал имя на двери.
- Очень приятно, скажите Алиса а что вы делаете после работы?- подняв бровь поинтересовался Магамед.
- После работы я тороплюсь домой- ответила я
- Вас там муж ждет?- произнес кавказец.
- Фактически Муж - ответила я и посмотрела в глаза Магамеда.- Думаю ваше ЭКГ готово, сейчас принесу- продолжила я и вышла из кабинета.
Вернулась я минут через 5-7 . протянула пленку ЭКГ Магамеду. Он взял ее в руки и с грустью сказал:
- Опять я не успел, спасибо за помощь Алиса. Как говорят у меня на Родине " Красивую девушку нужно отблагодарить вернув ей 1000 нежных поцелуев ... "Знайте я Ваш должник Алиса.
- Не стоит благодарности это моя работа.... Но 1000 поцелуев это лишнее поверьте - ответила я.
- Я не прощаюсь Алиса, так как думаю это наша не последняя встреча. До свидания !!!!- сказал Магамед и улыбнулся.
- До свидания, извините но мне нужно работать- ответила я.
Магомед вышел из кабинета и закрыл за собой дверь ... с уверенностью , что первый шаг к цели сделан.
Как только за Магамедом закрылась дверь, я устало села за стол. И посмотрела на свои руки, которые предательски дрожали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
RomanceЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...