Все чего Я так боялся. Рухнуло в одно мгновение. Я потерял свою девочку....потерял навсегда..она меня не простит...А всему виной эта бывшая пустоголовая курица Вика!!!!! Я готов её задушить. Да Я был в Анапе , она мне позвонила , хотела обсудить что то по её мнению из рук вон экстренное. Я был занят ......обещал перезвоните. И забыл. А тут как гром среди ясного неба её смс. Надо сходить в магазин!!!!!!
Я одел джинсы , футболку и толстовку, на ноги натянув кроссовки отправился в круглосуточный магазин.
Войдя в магазин подойдя к прилавку Я увидел ,то что Я искал литровую бутылку Виски. Подошла продавщица Я протянул ей деньги в ответ получил виски, поплелся домой. С одной целью напиться до беспамятства.... Чтобы не чувствовать внутренней боли и пустоты. Дойдя до дому , открыл дверь Я вошёл в квартиру скинув кроссовки прошёл в комнату . сердце предательски закололо...... Моя девочка меня ждала домой, готовила ужин!!!!! Она ждала только меня!!!!! Как получить прощение , что сделать для того чтобы она вернулась ко мне????
Я прошёл на кухню взял стакан для виски. Вернулся в комнату.....открыл бутылку и начал целенаправленно направился заливая свою боль..... Тут зазвонил телефон , Я так надеялся что мне перезванивает Алиса!!!! Но на экране высветилось имя Вики....
- Привет ждала, ждала когда перезвонишь и смс написала а ты все молчишь Котик - проговорила Вика.
- Привет , у меня нет желания с тобой говорить ....ты разрушила мне жизнь , в очередной раз!!!!! Зачем ты снова появилась в моей жизни ??- прокричал Я в трубку....
- тааак ты снова начал пить....- проговорила нараспев Вика.
- Это не твоё дело!!!!!!исчезни из моей жизни!!! Забудь обо мне навсегда очень тебя прошу - ответил Я.
Вика только засмеялась в ответ.....
Я отключил разговор с Викой.... И швырнул телефон в стену .....от удара телефон рассыпался на мелкие детали.....
Блин Я остался без связи !!!!! Ну и чёрт с ним с телефоном завтра куплю новый!!!!!
Надо найти способ увидеться с Алисой , поговорить с ней ,объяснить ей все !!!!! И постараться её вернуть.... Я умру без неё , если она будет с кем то другим , не смогу быть один...Я продолжал целенаправленно добивать виски.... Виски побеждало меня ,а Я побеждал его...
Допив виски , Я разобрал кровать ..... Разделся и лёг под одеяло с мыслью о том , если бы не эта курица моя бывшая - моя Девочка Алиса была бы со мной!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
RomanceЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...