Мужская солидарность...

48 3 0
                                    


Темур как и обещал на следующий день позвонил Эдику.

- Привет Эдик , как жизнь , как дела - проговорил Темур.

-Привет друг,  все нормально,  но  я чувствую ты не по этому мне позвонил,  ведь так????-спросил  Эдик.

- Да , ты как  всегда прав.  тут тема одна есть в твой адрес, я подумал что не плохо тебе бы об этом знать -  ответил Темур.

-Что за тема такая???- произнес Эдик.

-Тему зовут Вика-  сказал Темур.

-Господи , что этой полоумной нужно.- начал  терять терпение Эдик.

- У нее  идея фикс разлучить тебя с Алисой, причем под это она решила и Джимми подключить. Но он не пошел у нее на поводу - ответил Темур.

- Спасибо за информацию, предупрежден значит вооружен. Я с ней разберусь - поблагодарил Эдик и повесил  трубку.

Затем подумал  и набрал  номер Вики......так как  по телефону вопросы решать не любил...

- Привет дорогой Эдичка- подняв трубку начала Вика.

-Привет Вика, у меня к тебе дело , предлагаю встретиться обсудить в " Ташире " сегодня в 

13-00 - сказал Эдик.

-Хорошо буду минута в минуту, раз ты дорогой так хочешь меня повидать- проворковала Вика и положила  трубку.

Ровно в 13-00 Эдик вошел в "  Ташир " . Посмотрев по сторонам увидел Вику сидящую за столиком с чашкой кофе. Он  подошел  к столу , сел и начал без реверансов ...

- Значит так,  Вика времени у меня  не так много и тратить на пустые разговоры я не хочу свое драгоценное время, поэтому перейду сразу к делу....-  начал Эдик.

Вика не понимающе посмотрела на него .....и произнесла:

- Дорогой , я не понимаю  о чем ты???7

- Странно я не подозревал , что у тебя проблемы с памятью, о мозгах знал а о памяти не догадался ....Так  вот я последний раз тебя предупреждаю по хорошему.....Вика и то только потому что ты девушка.... Не СМЕЙ!!!!!БОЛЬШЕ НИКОГДА ДАЖЕ ПОДУМАТЬ О ТОМ КАК БЫ ПОПЫТАТЬСЯ ИСПОРТИТЬ МНЕ ЖИЗНЬ!!!!!!НИКОГДА!!!!как бы тебе этого не хотелось , по твоему все равно не бывать- я надеюсь ты меня поняла????- с металлом в голосе сказал Эдик.

-Эдичка , это слухи , которые не имеют под собой почвы ,  ты ведь знаешь что я люблю до сих пор тебя , но у меня и мыслей не было мешать, свалившемуся на тебя вдруг счастью  в лице Алисы. Все остальное подлая клевета..... Я думаю и уверенна в этом- рано  или поздно , ты ко мне вернешься .- кротко сказала Вика.

- Не ты, не твоя  любовь ко мне, мне не нужна !!!!!Разуби себе это на носу..... этого не будет никогда, у меня все!!!!я надеюсь ты меня услышала и поняла. Ведь я вежливо с тобой говорю в последний раз.Прощай !!!!- сказал Эдик и встав из за стола направился к выходу.

- Я говорю до встречи Эдик!!!!! посмотрим "быть или не быть "  - произнесла ему вслед Вика ..... 

и задумавшись стала смотреть в окно, от мыслей ее оторвал телефонный звонок .

Достав из сумочки телефон . Она мысленно стала ликовать.... Ведь ей звонил , как раз  тот человек , который мог помочь ей разлучить Эдика и Алису.

Нажав на кнопку ответа , она сказала:

- Де дика хуьлда Магамед......

-Де дика хуьлда счастье  - ответил мужской голос по ту сторону телефона....

- Я о тебе думала не так давно , у меня просьба к тебе- сказала Вика улыбнушвись.

- Для  тебя все что угодно дорогая, ты же знаешь , всегда рад тебе помочь красавица- ответил Магамед . Излагай свою просьбу - продолжил он...

И Вика начала свой рассказ




$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя