Следующий день пролетел как одно мгновение, Эдик звонил наверное раз 10 в течение дня.
Закончив работать Я вышла на улицу и позвонила Яне.
- Привет Яна, чем занята ? Какие планы на вечер ?- спросила Я подругу.
- Привет , планов ни каких жду тебя в гости - ответила Яна.
- Значит скоро буду, жди - смеясь произнесла Я.
Подойдя к остановке ,Я села в маршрутку и поехала к подруге.
Тут опять зазвонил телефон - Эдик!
- катенок чем занимаешься?, - спросил он.
- Еду в маршрутке к подруге в гости- ответила Я.
- Я соскучился, но дела не отпускают сегодня по раньше- с грустью в голосе сказал мужчина моей мечты.
- Я тоже , но все понимаю - ответила Я.
- Не грусти Котёнок, хорошо погостить у подруги....целую , а Я буду заниматься делами - с нежностью сказал Эдик.
- И Я тебя целую. - ответила Я.
Мы попрощались и Эдик повесил трубку.
Выйдя из маршрутки ,Я зашла в магазин купив к чаю любимых эклеров ...Я поспешила к дому подруги.
Войдя в подъезд ,Я позвонила в дверь квартиры подруги. Не прошло и 5 минут как Яна открыла мне дверь .
- Привет Я устала тебя ждать- сказала она.
- извини Я торопилась - улыбнулась Я.
Я развелась и мы пошли на кухню.
Яна достала с кухонной полки , кофейные чашечки и начала варить кофе.
Я сидела и молча наблюдала за ней.
Тут Яна не выдержав произнесла :
- Рассказывай Алиса , не томи кто он???? Я его знаю???
- Старый знакомый, который перевернул мою жизнь....- ответила Я.
- Если Алиса говорит, что мужчина перевернул мою жизнь значит это СЕРЬЁЗНО!!!!- пристально посмотрев на меня сказала Яна.
Тем временем кофе был готов. Яна разлила его по чашечкам и села напротив меня. Затем спросила:
- И как его зовут ???.
-Эдик !!!- ответила Я и начала рассказывать подруге события последних нескольких дней.
Яна слушала меня не переживая. А когда Я закончила свой рассказ произнесла:
- Я рада за тебя Алиса , от всей души..... Ты заслуживаешь счастья, но Я переживаю только о том чтобы Джимми не смог его разрушить.
- Я тоже честно говоря , этого боюсь . зная его можно ожидать всякого.....- ответила Я Яне.
- Не думай об этом , будем решать проблемы по мере их поступления- поддержала меня подруга.
Посидев ещё немного у подруги , Я отправилась назад домой.....с нестерпимым желанием увидеть Эдика и оказаться в его объятьях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
RomanceЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...