Через минуту после того как мы остановились на стоянке, туда же влетела машина Эдика. Заглушив мотор он выскочил из машины. Подошел к машине Джимми он открыл дверь с его стороны и коротко сказал :
-Выходи!!!
Джимми с злобной усмешкой вышел из машины и произнес :
- Ну что Казанова, прилетел любовь с кулаками отстаивать?да?
Больше сказать он не успел ничего, так как Эдик выбросил руку веред и ударив его в челюсть произнес :
- Не только !!!Хотел тебе в глаза посмотреть!!!
- И как посмотрел ???- произнес Джимми и ударил Эдика по корпусу в ответ.
больше сидеть и спокойно смотреть на происходящее я не могла, и тоже выскочила из машины со словами :
- Эдик , пожалуйста не трогай его !!!!он мне ничего плохого не сделал - попросила я.
Эдик в ступоре посмотрел на меня ....а Джимми произнес :
- Обещал мне кости ломать, а сам стоишь и прячешься за просьбы Алисы!!!!!
Эдик обернулся , посмотрел на него и я поняла "Все сейчас наступит конец"
В тот момент я была права как никогда.
Началась драка. причем не один не хотел уступать.
- Я предупреждал тебя!!!!не подходи к ней!!!!- нанося удары куда попало по телу Джимми свирепея с каждым разом , - рычал Джимми.
-Это все на что ты способен???-издевался над ним Джимми- рано или поздно она вернется ко мне- прошипел он.
- Такому не бывать пока я жив, она будет со мной- ответил ему Эдик.
Я стояла в ступоре не зная как помочь ,и как это прекратить побоище.
Окружающие и охрана " Будды " с интересом наблюдали за происходящим.....
Господи сделай так чтобы это закончилось - мысленно просила я.....
И тут я обернулась и увидела , что на ступеньках "Будды" стоит и курит Темур..... не понимая , что происходит смотрит в нашу сторону....
А Эдик и Джимми не переставали метелить друг друга .... Одежда порванна, оба в крови .....но не останавливаются не на минуту....
Я подошла к ступенькам, на которых стоял Темур и сказала:
- Привет , Темур сделай что нибудь ведь ты друг Джимми они поубивают друг друга иначе.
- Привет, Алиса - ответил Темур- а я стою, и не могу понять кто кулаками машет и из за чего сыр бор....- закончил он.
- Дерутся Джимми и Эдик- сыр бор , как ты выразился из за меня -сказала я-Темур помоги пожалуйста- взмолилась я.
-Эдик, это твоя новая любовь???я правильно понял???Джимми мне говорил- ответил Темур.
- Да!!!- произнесла я глотая слезы.
-Без проблем !!!!сейчас мы это прекратим Алиса- сказал Темур и пошел в сторону дерущихся.
Умудрившись встать между Джимми и Эдиком, Темур перехватил руку Джимми , направленной для удара и сказал другу:
-Брат , остановись хватит!!!!вы друг друга убьете у нее на глазах!!!!Ты ее потерял , уступи и живи своей жизнь...Пусть Алиса живет как хочет , с Эдиком или без него решать не тебе и не мне.Не пугай ее окончательно!!!давай садись в машину и поехали отсюда.
Джимми посмотрел ему в глаза и кивнул в ответ.
Затем Темур повернулся к Эдику и сказал:
- Ваш бой видели куча народу, чуть ли ставки не делали кто кого...Все хватит друг сажай Алису в машину и увози ...
Эдик обернулся , посмотрел на меня и ответил Темуру:
-Спасибо, что вмешался иначе добром бы это не кончилось !!!!
Джимми и Темур сели в машину ...Машина завелась и сорвалась с места.
А Эдик подошел ко мне взяв за руку прошептал:
-Прости меня котенок , поехали домой.
Я прижавшись к нему кивнула сквозь слезы в ответ.
Эдик посадил меня в машину, сел рядом завел мотор и мы тронулись с места.
Ехали молча. Я искоса посматривала на Эдика, а он сосредоточено вел машину.
Мы приехали к нему домой.
Вышли из машины, вошли в подъезд. Эдик открыл входную дверь .
Все мы ДоМа!!!!
Разувшись мы зашли в комнату .Эдик устало лег на диван и притянул меня к себе со словами :
- Еще раз прости котенок, я так боялся тебя потерять... ты очень мне дорога.
Я прижалась к нему , уткнувшись носом в грудь своего мужчины...
Эдик в ответ крепко обнял меня... и мы практически вместе провалились в сон......
P.S. спасибо , тебе выводы сделаны !!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
RomanceЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...