Ты подарил мне крылья и научил летать, благодаря тебе Я научилась опять мужчинам доверять.
Утром Я проснулась от ощущения что на меня кто то смотрит. Открыв глаза Я увидела - Эдик. Он лежал при поднявшись на одном локте, а другой рукой " с чувством собственника" обнимая меня.
- привет Девочка, как спалось?- спросил он .
- Доброе утро, Эдик - хорошо - ответила Я ему.
- А Я всю ночь любовался на тебя спящую и охранял твой покой- улыбнувшись сказал Эдик.
- за прошедшую ночь Я много думал и вот что ты должна знать Алиса. Это самая лучшая ночь за последнее время - продолжил Эдик ... Я пришёл к выводу что хочу быть с тобой. Даже если Я не рядом с тобой, катенок пойми Я душой с тобой Всегда!!!! Мы чувствуем друг друга на подсознательном уравне .это не объяснимо но факт.да решать тебе и только тебе но больше Я не смогу быть в дали от тебя - прошептал Эдик .
- Эдик за последнее время ты первый мужчина -начала Я с кем мне спокойно и комфортно .поверь Я не хочу от тебя уходить сказала Я поцеловав его в щеку.
В ответ Эдик поцеловал меня в шею и крепче прижал к себе... :
- спасибо тебе катенок- произнёс он.
И тут мы разом поняли что пора возвращаться на грешную землю из нашей обители любви .... Время работало против на.
Быстро собравшись мы покинули наш номер . и поспешили на стоянку к машине. Эдик завёл машину и посмотрев мне в глаза произнёс:
- Я рад что ты со мной Алиса. От его слов в моём животе закружились бабочки.
Остальную часть пути мы ехали молча.
Подьехав к моему дому Эдик проговорил :
- прежде чем ты выйдешь из машины Я хочу сказать ,что люблю тебя Котёнок .....этой ночью Я полностью в этом убедился. И теперь ты моё а Я твоё.... Кроме этого ....и он открыв бардачок машины вытащил связку ключей и притянув мне - продолжил - это ключи от моей квартиры приходи ,когда хочешь не зависимо дома Я или нет...и погладив ладонью меня по щеке он полу шёпотом сказал :
- вот теперь беги домой котенок, и помни Я начинаю скучать по тебе ....
-Спасибо Эдичка тебе- проговорил Я ...нежно поцеловав его в губы, а мужчина моей мечты ответил на мой поцелуй.
Я вышла из его машины, но сделав пару шагов обернулась....Эдик сидел и смотрел мне в след с теплотой.
И вдруг машина резко сорвавшись с места пропала из моего поля зрения.
Я достала мобильный телефон из кармана и отправила Эдику смс :
- Я тоже уже начала по тебе скучать .....а ведь мы только расстались ....
Я знала ,что читая моё смс на экране своего мобильного телефона Эдик улыбается в ответ с нежностью во взгляде.Посвящается человеку , который сейчас не рядом со мной))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
Storie d'amoreЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...