Прошел в общей сложности месяц.. я погрузилась в работу, в свои дела, и своих друзей. Телефон молчал.. звонили конечно, но не Эдик. Со временем я и думать забыла о нем. Не звонишь, и не звонишь. И вдруг сижу на работе, а профессия у меня добрая и нужная- как считает моя подруга Яна " медик спасает мир" )))) как уже понятно, я медик точнее медсестра. Так вот... обычный день, сижу на работе. Спасаем мир... и вдруг!!!! Телефон звонит, просто номер.
Поднимаю трубку.
- Алло.
А мне в ответ:
- Привет. Приятный голос.
- Добрый день, отвечаю я.
- Как дела?спрашивает тот же голос.
- Хорошо, говорю.
А сама думаю - с кем говорю, ума не приложу.
И тут хозяин приятного голоса говорит:
- А ты знаешь с кем разговариваешь??
- Честно, говоря нет- отвечаю я.
- Эдик Богородский это.
- Эдик, не узнала богатым будешь. Говорю.
- Спасибо, конечно мне приятно. - отвечает Эдик. - Алиса, а чем ты занята??
- На работе, отвечаю.
- А нет возможности, сорваться с работы я собираюсь ехать на дачу, у меня там куча тюльпанов цветет..Очень красиво, поехали а????
Эх была, не была отпросилась с работы ( хорошо, что директор уехал))) ) .
Эдик приехал, меня с работы забрал и мы поехали. По пути мужчина с приятным голосом и глазами " цвета неба" расспрашивал успела ли я пообедать до того момента как он появился.
- КОНЕЧНО ОТВЕЧАЮ, ВОЙНА ВОЙНОЙ. РАБОТА РАБОТОЙ ,а Обед по расписанию.
Едем, заехали в магазин . Эдик купил вкусняшных конфет Raffaello. Бутылку шампанского, и пакет яблочного сока.
Пока ехали в машине..Эдик рассказывал, о своей даче.... как он первый раз приехал туда и решил одномоментно " Беру "!!!
Оказалось и правда есть на что посмотреть... дача на берегу реки. Тюльпанов столько, что глаза разбегаются.
Побродили по даче, походили по берегу реки посмотрели на проходящие Баржи. И вернулись на дачу. Причём меня не покидала мысль, 2 раз в жизни, что эта поездка не просто так, и какое то продолжение все равно будет.....
Эдик рассказывал веселые истории о своей работе, я пила шампанское и чувствовала как приятно и просто общаться с Эдиком.... но я знала что он просто друг у которого семья и семейная жизнь. А оказывается мы предполагаем, а Бог располагает и Эдик наверное вместе с ним )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
RomansaЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...