Мой мир рухнул в очередной раз...Я ехала в машине заливаясь слезами....телефон раскалился от звонков Эдика.
Я даже не взяла в руки мобильник. Все веры больше нет!!!! Я решила поехать к Яне .....приехала без звонка. Позвонила в дверь Яна открыла и ужаснулась:
-Ты белая как стена, что случилось ???как в таком состоянии ты ехала за рулём???- спросила подруга.
- он предал меня Ян, Я опять поверила мужчине и снова зря, Я опять ошиблась- сквозь слёзы ответила Я.
- входи расскажи мне все , и будем думать что делать дальше- приговорила Яна .
Телефон продолжал звонить беспрерывно.
Мы с Яной вошли в квартиру и Я начала рассказывать....как готовилась к его приезду ......как готовила ужин. И про смс на его телефоне.
- Я задушу его своими руками- прошипела Яна .это он постоянно звонит???- продолжила она.
- Да , но Я не хочу с ним говорить.
Посидев у подруги Я решила ехать домой. Яна уговаривала меня остаться ,но Я рвалась домой.
Обещав позвонить как доберусь домой Я села в машину и направилась к дому..с ужасом думая ,что Эдик может ждать меня у дома.
Поставив машину на стоянку, Я мысленно скрестив пальцы поплелась домой...телефон к тому времени начал подавать сигнал о садившейся батареи.
Я вошла в квартиру , благодаря Бога о том ,что Эдик не появился.
Почему все летит к чертям, что Я сделала ни так, доверившись на этот раз Эдику ????эти мысли и мысль о том что мой мир рухнул совсем и безвозвратно не давала мне покоя .
Я как и обещала позвонила Яне , и сообщила ,что Я дома.
- держись подруга , переживём Я с тобой - поддержала меня Яна .
- спасибо , но мне очень больно!! Не думаю что смогу уже довериться мужчине!!!,- с грустью ответила Я .
Мы поболтав ещё немного , попрощались.
Опять за вибрировал телефон на этот раз смс .....
"Эдик":
" Катенок давай поговорим , все не так как ты думаешь, подними трубку Я все объясню!!!!Я не могу без тебя " - просил он.
Я не знала что ответить...следующая смс :
" Девочка не молчи, не разрыва мне сердце"
Я не реагировала .....5 минут и снова смс :
" ты самое дорогое что у меня есть, давай поговорим "
Я снова начала рыдать..... Решила пойти в душ , чтобы хоть как то отвлечься и привести мысли хотя бы в какой то порядок.
Приняла душ , вымыла волосы...Я вышла из душа .....через не могу начала сушить волосы феном телефон пикал и пикал смс сыпались не переставая. Я закончила сушить волосы. Подошла взяла телефон поставила его на зарядку......при этом удалила все новые смс не читая......мне хотелось одного ,чтобы Эдик почувствовал все то что Я чувствую сейчас ,всю эту боль.
Я начала смиряться с внутренней пустотой и привыкать жить в этом состоянии.......последним шагом , чтобы полностью погрузиться в пустоту было смс , которое Я отправила Эдику ( не знаю правильно поступая в тот момент....)
" ты разбил мне сердце, прощения тебе нет.....вместе с сердцем ты разрушил мой мир " .......((((((( осталась наедине со своей болью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
Storie d'amoreЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...