Прошло 6 месяцев после того как " сходили в Утку покушать" . С Эдиком мы больше не расставались.... Не было той силы,которая могла бы нас разлучить.....Приближался его день рождения. 35 ЛЕТ. Эдик решил собрать на свой юбилей только самых близких друзей, как своих так и наших с ним общих. В общей сложности набиралось человек 15-20 . Я позвонила Яне.
- Привет, Яна у меня к тебе дело- весело проговорила я.
- Привет медик говори, что стряслось - ответила она.
- Дело вот в чем 10 апреля у Эдика юбилей и мы тебя ждем на праздник. Но есть пара загвоздок. Мне нужен наряд и подарок Эдику.- произнесла я.
- Хорошо 10 я буду. Значит завтра идем по магазинам выбирать подарки и наряд..... - поддержала меня Яна.
На том и порешили.
На следующий день мы отправились по магазинам. Перемерив кучу вещей, разного стиля..... мы выбились из сил.
- Все последний магазин, и я не знаю как быть с нарядом. Всего много , но так чтобы глаз упал и сказать " Вот" такого нет - устало проговорила я.
- Мы все равно найдем тебе наряд. БЫТЬ такого не может, чтобы не нашли - успокоила меня Яна.
Я улыбнулась в ответ и мы зайдя в последний магазин.... не сговариваясь замерли на месте на пороге магазина.
Яна повернувшись ко мне сказала:
- я же говорила найдем.
- Быть не может это то что нужно - ответила я.
На манекене висело красное короткое платье...... со стразами на плечах и манжетах рукавов.
- надевай посмотрим- произнесла Яна.
Я кивнула в ответ. Продавец сняла с манекена платье и протянула мне. Я вошла в примерочную переоделась в платье и вышла показать Яне.
Та смогла сказать лишь одно:
- Берем!!!! Супер!!!
Я переодевшись назад в свою одежду вышла из примерочной оплатила покупку и выйдя из магазина мы пошли выбирать подарок Эдику.
Направившись в магазин " Сити" мы выбрали ему серебряный брелок с логотипом Toyota. И довольные покупками пошли выпить кофе. Но до кафе мы дойти не успели ...у Яны зазвонил телефон. Она подняла трубку.... быстро поговорила. Повернув голову в мою сторону сказала...
- Медик прости, я совсем забыла на 16:00 у меня назначена деловая встреча.
- Ничего , конечно беги... до встречи послезавтра на дне рождении Эдика.
МЫ расцеловались в обе щеки и попрощались.
Следующие дни пролетели в подготовки к празднику.
Наступил день рождения моего Мужчины.
Рано утром пока Эдик спал.... я тихонько выбралась из постели. Прошла на кухню пожарила блинчики с черничным джемом, сварила кофе и накрыв на столе завтрак пошла будить Эдика.
Подойдя к кровати я присев на ее краешек начала целовать своего мужчину.
- Катенок не дразни меня - открыв один глаз сказал Эдик.
- И не подумаю, завтрак стынет- смеясь произнесла я.....
- Ну если кроме завтрака, тебе мне нечего предложить.... тогда идем- подняв бровь хитро посмотрев на меня сказал Эдик.
- Пойдем уже всему свое время....- сказала я целуя Эдика.
Эдик встал с кровати резким движением подхватил меня, положив себе на плечо понес на кухню.
Я висела у него на плече и не могла сдержать смех.
ЭДИК донес меня до кухни..... и опустил на стул..... мы быстро позавтракали и Эдик собравшись по делам .Поцеловал меня и уехал.
День прошел быстро. Праздник был назначен на 19:00 .... пока я ждала Эдика я приняла ванну, затем сделала прическу и макияж. ОСТАВАЛОСЬ дело за малым надеть платье и в принципе я готова.... в пятом часу вечера вернулся Эдик..... принял душ и начал собираться, загадочно посматривая на меня. Я не стала придавать этому значения.... Эдик надел белую рубашку, завязал галстук и надел классический костюм темно - синего цвета... он был не отразим. Я взяла пакет с платьем и ушла в ванную комнату. Надела платье и вышла к Эдику.
- Катенок, ты красива безумно. платье тебе очень идет - сказал Эдик.
- Спасибо, я старалась - ответила я.
Мы вышли из квартиры сели в машину Эдика и поехали в ресторан. Пока ехали, телефон Эдика время от времени звонил.... Эдик принимал поздравления.
Мы подъехали к ресторану. ЭДИК остановил машину и собирался выйти,чтобы открыть мне дверь.
- подожди, минуту не выходи...- попросила я.
ЭДИК недоуменно поднял на меня глаза.
- я хочу просто первой подарить тебе подарок.... прошептала я и протянула ему коробку с подарком.
- спасибо Катенок, - сказал Эдик и развернул мой подарок. Затем нежно поцеловал меня и произнес:
- надо идти встречать гостей.
Он вышел из машины и помог мне .....
Мы вошли в ресторан. Все было готово, к началу празднования Юбилея.
Начали собираться гости..... мы с Эдиком встречали их у стола....
ДРУЗЬЯ поздравляли Эдика. Говорили много теплых слов. Дарили подарки.
Когда все собрались мы сели за стол..... начали провозглашать тосты, и пожелания самого наилучшего..... решили сделать перерыв,и немного по танцевать....
пока мы и наши гости плясали от души на стол принесли горячее.
как только песня,закончилась Эдик обращаясь ко всем сказал:
- предлагаю вернуться к столу.... теперь я хочу сказать.....
Мы,вернулись за стол. Наполнили бокалы. Эдик встал и начал говорить:
- сегодня здесь собрались самые близкие и дорогие мне люди.Мы знаем друг друга не один год.... и вместе много чего прошли и достигли.... спасибо вам, что вы есть..... но я хочу вот ещё что сказать...... около года назад в моей жизни появилась девушка. КОТОРАЯ очень мне дорога и много для меня,значит..... Алиса я много думал, как сделать это правильно..... но лучшего момента и компании быть не может. После этих словах Эдик достал из кармана пиджака маленькую бархатную коробочку. И посмотрев на меня продолжил - Алиса выходи за меня!!!!
над столом повисла минута молчания все смотрели на меня и улыбаясь ждали что дальше...
- я согласна - сказала я. После этих слов раздались бурные аплодисменты.... Эдик подошел нежно поцеловал меня в губы. Раскрыл коробочку и надел мне на палец кольцо...
Все начали нас поздравлять....
Когда первая волна поздравлений стихла ко мне подошла Яна и сказала:
- поздравляю медик!!! Вы оба этого заслуживаете. После этих слов подруга крепко меня обняла.
- спасибо - прошептала я.
Праздник продолжался долго с шумом и весельем....
Настало время расходиться...
попрощавшись с гостями мы сели в машину и направились к дому.... я находилась под впечатлением от такого поворота событий.....Но главный подарок был впереди....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
RomanceЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...