На следующий день рано утром Эдик уехал в Анапу. Мы с ним тепло попрощались .....оставшись одна я поняла на сколько мне его не хватает, хотя он только уехал. Я начала безумно скучать.
Я боролась с этим состоянием пустоты, пытаясь уйти в работу ...но мне это мало помогало , хотя Эдик звонил 3-4 раза в день .... Яна , которая чувствует мое состояние , как свое позвонила мне на работу.
- Привет Алиса, как дела ?хотя если верить моим ощущениям как то не совсем ...- сказала Яна.
- Привет ты как всегда права, сама понимая, что говорю фактически загробным голосом- ответила я.
- Скажи , что произошло ???- произнесла Яна.
-Яна он уехал , в Анапу на 21 день по делам. - проскулила я в трубку.
- Господи , ну да ну 21 день ....он тебе звонит????- спросила меня Яна.
- Конечно , Яна 3-4 раза в день минимум.- ответила я.
-Значит так!!!! ничего не хочу знать после работы медик ты у меня - сказала Яна безапилляционным тоном .
-Хорошо буду- согласилась я .... тем более ты не видела последний подарок Эдика. - чуть веселее ответила я Яне.
-И ты молчишь????- однозначно ты у меня до встречи- сказала Яна и положила трубку.
Закончив работу, поговорив о том о сем с Эдиком , который тоже безумно скучал по мне .Я села в новую машину и поехала к Яне домой. Доехав без пробок, припарковавшись у ее дома я позвонила подруге :
- Яна я приехала, выйди пожалуйста на улицу , я тебе кое -что покажу, только не падай сразу - сказала я.
- Бегу, ты меня заинтригавала- ответила мне подруга.
Яна вышла на улицу, и я поняла что она близка к обмороку.
- Ни фига себе подарочек!!!!пошли быстрее в дом , я хочу знать подробности - сказала Яна выйдя из ступора.
Я только засмеялась в ответ и мы вошли в дом.
Раздевшись прошли на кухню, Яна сварила кофе. И я начала рассказывать , как мужчина моей мечты подарил мне машину.
Яна слушала до конца не перебивая, затем сказала:
-Вот это да !!!! Молодец нечего сказать. Поздравляю.
Вдруг зазвонил мой мобильник, на экране высветилось фото Эдика. Я радостно подняла трубку.
-Привет Эдик -сказал я.
- Привет катенок, чем занята?- с нежностью сказал он.
- Вот приехала к Яне , на машине обмываем кофем твой подарок- ответила я.
- Молодцы девочки, а я захотел услышать твой голос и попросить чтобы ты не грустила без меня, время пролетит быстро- проговорил Эдик.
-Хорошо, я тоже скучаю Яна передает тебе привет- сказала я.
- Взаимно ей тоже. Катенок рад был тебя слышать, не буду вас отвлекать общайтесь. Я позже либо позвоню, либо напишу тебе . - ответил Эдик.
Мы попрощались и я положила трубку.
- Я смотрю настроение поднимается - смеясь сказа Яна.
Я улыбнулась в ответ.
Мы начали обсуждать общих знакомых , время пролетело не заметно. Вглянув на часы я засобиралась домой.
Попрощавщись с Яной, вышла из дома с клятвенным обещанием , как доберусь до дома я ей позвоню.
Я ехала по вечернему городу пустому без Эдика , контролируя дорогу я думала о мужчине своей мечты, точно зная , что мысленно он со мной.
Добравшись, до дому я поставила машину на авто- стоянку вышла из своей машинки , щелкнула брелком сигнализации и направилась к дому.
Войдя в квартиру я переобулась в домашние тапочки , переоделась в темно- синие джинсовые шорты и красный топ . ужинать одной не хотелось, да и честно говоря есть одна я не люблю.Я решила выпить яблочного сока с печеньем. После своего " мини-ужина ".. я пошла в душ,вымыла волосы и приняв душ с ванильным гелем . я обернувшись в полотенце вышла из душа . Высушила и уложила волосы , надев пижаму с мишками -тедди . Я посмотрела на часы 23-00. Эдик так и не позвонил с грустью- подумала я. Как вдруг на мобильник пришла смс , я прочитала на душе стало теплее и я улыбнулась :
" любимый Катеночек- писал Эдик -я не стал звонить т.к. время позднее , не хотел тебя разбудить, если ты уже спишь.....Я безумно скучаю , и хочу чтобы ты была рядом со мной......Спокойной ночи, сладких снов девочка, я мысленно с тобой .Целую "
Я с нежностью написала в ответ :
" И тебе спокойной ночи, хочу уснуть рядом с тобой. Очень тебя жду и целую"
Затем я разобрала кровать легла под одеяло и моментально заснула с мыслью об Эдике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
Roman d'amourЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...