все для тебя лишь бы ты улыбалась......( когда прочитаешь поймешь)

115 5 3
                                    

В этот раз звонок телефона принес позитивные эмоции - Эдик!!!
- Привет котенок, как день проходит - сказал Эдик с нежностью в голосе, как только я подняла трубку.
- Привет, теперь уже хорошо, после того как ты звонишь- с радостью ответила я.
- Признаюсь честно я соскучился - и решил позвонить говорит Эдик - когда мы увидимся???
- Так же честно отвечаю - ВЗАИМНО- сказала я начиная светиться теплотой изнутри.
- Тогда созвонимся ближе к вечеру, Хорошо Алиса? - сказал Эдик.
- Хорошо, я буду ждать твоего звонка - ответила я.
- А я обязательно позвоню тебе - сказал мне Эдик.
На том и порешили.
День начал идти веселее и время двигалось к концу рабочего дня.....
Выдалось несколько свободных минут и я решила позвонить Яне.
Должна сказать, что друзей много не бывает.... бывает много знакомых. А друзей оставляет и выбирает тебе жизнь. Яна один из близких мне людей. С которыми мне в жизни очень повезло. Да их не много и их можно пересчитать по пальцам но они есть. И Яна одна из них. Это мой тыл.... секретов друг от друга у нас нет..... скажу больше, Яна чувствует мое душевное состояние. Каким образом у нее это выходит ума не приложу, но это факт. Яна брюнетка с выразительными глазами, которые иногда выражают столько эмоций.... что просто дух захватывает. Среднего роста, о таких как она говорят " девочка - девочка" ( кроссовки и джинсы это не про нее, хотя бывают редкие исключения) .Яна это юбочки...платья....чулочки.... каблучки.....но при этом НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПЕРЕЙТИ ЯНЕ ДОРОГУ.... И ОБИДЕТЬ БЛИЗКОГО ЕЙ ЧЕЛОВЕКА ЭТО ЗНАЧИТ..... ЧТО ЖИЛ ТО ЗРЯ!"""
ЯНА как всегда быстро подняла трубку:
-Привет медик, как трудовые будни??? - сказала Яна.
- Привет,привет все как всегда, говоря твоими словами - спасаем мир - смеясь ответила я.
- Что нового??? - говорит Яна.
- Новостей много. Плохие и хорошие 50/50 - произнесла я- с чего начать???
- Начни с хороших сказала Яна.
- Я встретила мужчину своей мечты..... - радостно сказала я.
-ДА ладно??? - удивлённо сказала Яна ....это хорошо. А плохого в этом что???
- правда встретила....плохого в этом ничего.....плохое в другом....мне сегодня позвонил Джимми.
- Господи, за чем???? Что ему было нужно от тебя на этот раз- раздраженно спросила Яна.
- ООО это двумя словами не скажешь Ян... - произнесла я.
-Значит нужно срочным образом,собирать совет в Филях и ты медик мне все расскажешь. а я расскажу тебе свои новости - сказала Яна.
- хорошо я не против совета в Филях. Всегда только За!!!- смеясь ответила я. - понимая что новостей у обеих накопилось не мало.
- когда соберемся???? Может сегодня- смеясь мне в ответ произнесла Яна.
- Извини, дорогая сегодня ну никак..... у меня встреча - сказала я.
- Дай угадаю с кем???? С мужчиной твоей мечты что ли???- спросила Яна. И я знала что в душе, она очень рада новому повороту у меня в жизни.
-Вроде того- смущённо ответила я подруге...
Взяв с меня честное медицинское слово ( только так!!! И никак иначе! ) о том что я завтра приеду к ней на совет в Филях и кофе..... Яна положила трубку....предварительно попрощавшись со мной.
А я продолжила работать.... обдумывая наряд на вечер.... и ожидая звонка от Эдика.



P.S. СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!!

$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя