Выслушав Вику , Магамед согласился ей помочь разрушить счастье Эдика.
Все обговорив они пришли к выводу один единственный способ разлучить пару это соблазнить Алису . Причем лучшим местом для знакомства было место работы Алисы. Вика и Магамед решили , что не позднее завтрашнего утра Мага должен прийти в больницу к Алисе и попасть к ней в кабинет на прием на том и порешили.
Утро следующего дня началось как обычно, Алиса приехала на работу . Выйдя из машины решила позвонить Яне.
- Привет подруга ,как дела? давно не общались - начала Алиса.
- Привет Медик , все хорошо вашими молитвами , я думала о тебе сегодня.... - ответила Яна - как ты?-продолжила она.
- Все хорошо , нужно встретиться как нибудь поговорить- произнесла Алиса.
- Я всегда За!!!! Скажешь когда, и где я не против - сказала Яна .
договорившись созвониться в ближайшие дни подруги попрощались.
Алиса пришла в свой кабинет и начала , готовить свое рабочее место к приему посетителей... вскоре потянулась вереница посетителей...
Время за работой летело быстро, несколько раз звонил Эдик.... и к счастью была возможность кратко но пообщаться.
подошло время обеда .Закрыв кабинет я отправилась в столовую перекусить.
Выбрав Салатик, запеченную рыбу и стакан томатного сока я приступила к обеду. Пообедав я вернулась на свое рабочее место . И через несколько минут раздался стук в дверь.
- Войдите - произнесла я ...
Дверь открылась и я потеряла дар речи.... На пороге стоял парень кавказец. Не то чеченец, не то дагестанец.... в белой рубашке из хлопка , с короткими рукавами и льняных брюках цвета кофе- с молоком был обут в летние туфли с длинными носами. Парень ростом был как минимум 180 см . С глазами цвета коньяка. И коротко подстриженными волосами ...
выждав пару секунд он сказал :
-Здравствуйте , девушка можно войти.
Я глубоко вдохнула , мысленно досчитав до 10 сказала в ответ :
- Да, Да конечно входите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$$$$ Противоположности неземной любви $$$
RomanceЯ повернулась к Эдику и восторженно сказала: - Большое спасибо ,тебе Эдик. -За ,что катенок ?- удивлённо спросил мужчина моей мечты. - За то что ты даришь мне сказку- фактически прошептала Я в ответ. - Ты сама как из сказки , мне приятно делать тебя...