СЮЮЮЮПИЗЗЗЗЗ

58 6 3
                                    


Мы приехали на стоянку ,,  поставили машину и отправились домой. Прийдя домой Эдик сказал  :

-Я первый  в душ, только переоденусь.

- Конечно Имениннику сегодня зеленый свет - улыбнувшись ответила я. 

Эдик начал переодеваться , надел домашние шорты  цвет Хакки ,и темно - синюю майку ,  он отправился в душ....

Я тоже переоделась в домашний спортивный костюм..... решила сходить в туалет......предварительно подошла к своей сумочке...... около минуты я раскрыв ее пошарила внутри. Проходя мимо ванной я услышала как Эдик поет в душе.

Быстро сходила в туалет и выходя от туда я услышала , что шум воды прекратился - значит Эдик скоро выйдет решила я.

Не  прошло и  минут как открылась дверь ванной и вышел Эдик.

- Сегодня отличный день , но завтра рано вставать . Поэтому шагом марш в душ и спать  - сказал он.

- Хорошо - ответила я и загадочно посмотрев на Эдика пошла в душ.

Выйдя из душа я увидела.....Эдик лежит на кровати под одеялом ,  рядом на прикроватной тумбочке горит мягким светом светильник, а мой мужчина лежа клацает в своем телефоне.

я подошла и легла под одеяло рядом с Эдиком.

Он сразу отложил в сторону свой мобильник...... потушил свет и притянув меня к себе , поцеловав в шею сказал :

- Спасибо , что ты есть ты стала для меня такой радостью Катенок.

-Взаимно -  ответила я и продолжила - Спокойной ночи Эдик.

- Спокойной ночи ,Катенок все спим!!!!- произнес в ответ Эдиик.

На следующие утро я проснулась чуть раньше будильника. Решила сразу вставать иначе опять усну...... предварительно выключила будильник . Я тихонько вылезла из под одеяла . Пошла в ванную почистила зубы, умылась.  И пошла на кухню готовить завтрак. 

Первое что сделала я пожарила Яичницу с беконом. Затем сделала бутерброды с ветчиной и сыром . На последок я сварила кофе. Накрыла на стол и пошла будить Эдика.

Я вошла в комнату , присела на кровать и потрясла легонько Эдика за плечо. Эдик открыл один глаз и хитро посмотрел на меня , в ответ я ему сказала :

- Доброе утро   Эдичка, вставай завтрак стынет.

- Доброе утро Катенок......встаю только ради тебя и твоего завтрака- нежно сказал Эдик целуя меня.....

Быстро встав с кровати он отправился в ванную комнату. Я заправила кровать и пошла на кухню.

Слушая шум льющейся воды я взяла бумажную салфетку...... и на цыпочках прокравшись в прихожую выудила из сумки авторучку. Так же бегом вернулась на кухню и присев у стола , начала писать на салфетке:

" ПАПОЧКА МЫ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ". 

Шум воды стих. я быстро положила салфетку под краешек тарелки Эдика.

Эдик прошел на кухню и сел за стол.

- Давай тарелку , яичницу положу - хитро сказала я.

Эдик взял тарелку со стола и протянул мне .. повисла пауза.

Эдик первым нарушил тишину.

- Это правда , Девочка?- с дрожью в голосе спросил Эдик.

- что именно ? - с напущенным недоумением ответила я.

- Тут написано, что я стану Папой!!!!!- прошептал Эдик.

- Да правда!!!! -Скромно ответила я.

- И давно ты знала ?- с осторожностью произнес Эдик.

- Я догадывалась, но вчера сделала тест пока ты был в душе, а там.....  2 полосочки.

- УУУУУРАААА !!!!! Я стану Папой- на всю квартиру закричал Эдик.

Я не смогла сдержать  смех .... и смеясь сказала :

- Зачем так кричать!!!!!

- Спасибо тебе Катенок!!!! Огромное спасибо это второй подарок для меня за истекшие сутки!!!! Я счастлив ..... и хочу чтобы весь мир об  этом знал...... Вот это сюрприз Видит Бог!!!!!- со слезами на глазах от счастья прошептал Эдик.....



$$$$ Противоположности неземной любви $$$Место, где живут истории. Откройте их для себя